Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Главные особенности авто Toyota Venza

Японский автоконцерн вначале создавал модель Venza для американского авторынка.  Только через несколько лет он решил поставлять эти авто в Европу. Причем особых инноваций в авто не наблюдается. Это практически то же авто, которое уже пришлась по вкусу американским автолюбителям. В салоне много пластика, архитектура приборов классическая. Разбавляют интерьер «деревянные» вставки.

Коробка и мотор отлично работают в паре, однако любители драйва будут разочарованы. Если установить режим D, то автомобиль будет неспешно передвигаться. А если переключить на режим S, то авто будет двигаться бодрее, но ожидать азартного передвижения от двухтонной модели с 185-сильным мотором не стоит.

При всем этом машина имеет отличную плавность хода и качественную звукоизоляцию.  При умеренном передвижении, если закрыть глаза, то создается ощущение, что машине стоит на месте. Пассажирам на заднем диване комфортно. Качество  воспроизведения музыки тоже на уровне.

Приобрести данную модель, а также авто из всех модельных рядов бренда можно в Тойота Центре «ВиДи Автострада». Вы можете по этой ссылке перейти на сайт автосалона и там подобрать себе подходящий по параметрам автомобиль. Преимущество данного центра в том, что он 3S-концептуальный. Это значит, что кроме продаж центр предоставляет обслуживание и занимается продажами фирменных  запасных частей.

Внешне автомобиль выглядит несколько массивным и грубым, но если в нем изменить или сгладить хоть одну деталь, то он потеряет свою индивидуальность. Архитектура салона абстрактна. В интерьере присутствует большое количество карманов, которые расположены хаотично. Это делает салон немного пресным и скучным. Хотя и не стоит ожидать новшеств от модели, которая уже давно ездит по дорогам Америки.

О том, что данная модель является семейной, свидетельствуют комфортные широкие сиденья. Салон объемный и для всего места предостаточно. На  панели приборов привлекает внимание огромный спидометр со светодиодами. На центральной консоли находится ниша под смартфон. Неудобство вызывает небольшой дисплей. Несколько раздражает постоянный писк панели (звуковые сигналы подают практически все приборы от парктроника до системы мониторинга). Но все это сглаживает полноприводная подвеска и увеличенный клиренс. Для городских дорог Venza становится отличным выбором.

Читайте также: