Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Ford Ranger: обзор ключевых характеристик

Не случайно в ходе описания основных характеристик классического пикапа фактически все автолюбители озвучивают следующую фразу: «Классический пикап – это своего рода романтика ради прагматики».

Данное определение можно назвать уместным фактически во всех случаях, но не в случае с новинкой Ranger, которую не так давно представили разработчики Ford. Поскольку этот пикап можно охарактеризовать, как наиболее консервативный класс из всех современных автомобилей. Полный привод, грузовая платформа, дизель, рама – это те неизменные спутники, которые все время сопровождают автомобили указанной серии. По сути то они же и образуют собой некий «рецепт надежности», а в совокупности с такими характеристиками, как идеальная проходимость и практичность делают этот автомобиль и вовсе универсальным.

Единственное, что надежность и практичность указанной модели удается оценить не сразу. До этого пилот вынужден пройти так называемую «полосу препятствий», после чего он становится более сговорчивым, а значит, более охотно закрывает глаза на определенные, чаще всего специфические недостатки. В контексте предыдущего предложения под определением «недостатки» как правило, подразумевается то, что мы привыкли называть тряской, дребезжанием (особенно если идти порожняком), шумом… Что в принципе нельзя назвать серьезными, или как минимум существенными недостатками, особенно в случае с Ranger. Ведь благодаря усердному труду разработчиков, и хитрым уловкам, недостатки присущие классическому пикапу в Ranger были сведены к минимуму.

Кроме этого, заметно изменился сам салон и внутренне его наполнение.

В качестве своеобразного бонуса покупатели могут выбрать один из трех моторов (либо сразу два, которые впоследствии спариваются с 6-ступенчатым, модифицированным автоматом).

Руль регулируется в двух смежных направлениях, что также очень удобно. А рычаг, используемый для включения полного привода, разработчики решили вовсе исключить, поменяв его на селектор-крутилку (самая последняя модель). Также видоизменилась передняя подвеска. Теперь она не торсионная (на базе пружин) и крепится к двойным поперечным рычагам.

Наиболее ощутимыми являются коррективы, внесенные в конструкцию дизельных агрегатов. Так, 2,2-литровые и без того мощные агрегаты разработчики заменили на 3,2-литровые «пятерки» и «четверки» (рядные от Transit), что безусловно отразилось на мощностных резервах. Единственное, что 6-ступенчатый, пусть даже и заметно усовершенствованный автомат не способен полностью застраховать дизель от такого неприятного и весьма распространенного явления, как «турбоямы».

Читайте также: