Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Ford Kuga – консервативный внедорожник

При первом знакомством с автомобилем Kuga возникает вопрос – почему авто с простым двигателем получило более высокий ценник, чем вариант с экономичным и более сложным мотором? Искать ответ нужно в технических характеристиках и оснащении внедорожника.

Если учесть, что продажи на российском рынке упали даже у таких авто как Focus и Mondeo, то при модернизации Kuga компания решила применить нестандартное решение во многих вопросах, начиная от яркой презентации и заканчивая простыми двигателями.

Турбированные малообъемные двигатели вызывают нарекания у многих автолюбителей. А мировые производители все равно продолжают делать акцент на компактные двигатели с наддувом, которые с каждым годом становятся еще компактнее. Бренд Ford решил дать автолюбителем то, что они хотят. Поэтому в обновленной версии Kuga появился четырехцилиндровый атмосферник с литражом в 2,5 литра.  Хотя этот двигатель семейства Duratec iVCT не является новинкой. Он устанавливается на Ford Edge. Только в случае с североамериканской версией, где этот мотор обеспечивает 170 «лошадей», версия для российских автолюбителей может усиливаться до 150 «лошадей». Если вы хотите приобрести новинку, а у вас уже есть авто, то вы можете дать объявление о продаже автомобиля, быстро и выгодно его продать, а затем приобрести этот новый внедорожник.

Атмосферник по своим показателям не уступает турбированному двигателю. Динамику трудно назвать ураганной, однако тяги двигателя вполне хватает. Такой подход позволил обеспечить экономичность модели. В смешанном цикле требуется до 12 л на сотню трасс. Отличным дополнением к мотору стала шестиступенчатая АКПП. Она работает четко, слажено без рывков.

В салоне непривычно. Создается впечатление, что находишься не внутри кроссовера, а в объемной капсуле трансформера. В архитектуру салона дизайнеры добавили новые грани и навороты. Эргономика от такого подхода изменилась, но не в лучшую сторону. Все кнопки расположены довольно плотно, что сбивает с толку. Материалы отделки несколько разочаровали.

Все это компенсируется отличной управляемостью, более жесткой подвеской и экономичностью мотора. Консервативность компании просматривается во всем. Поэтому новый внедорожник будет доступен в двух комплектациях: Trend и Trend Plus. При этом при выборе базовой комплектации не стоит рассчитывать на наличие высокотехнологических фишек.

Читайте также: