Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Ford Focus RS

Людям, не желающим пользоваться обычным гольф-классом, но и не стремящимся тратиться на элитный спорт-кар, производители предлагают «горячие» варианты обычных моделей. Наапример, таким, как Ford Focus RS.

Две последние буквы компания Ford использует давно, стоит хотя бы вспомнить модели Escort RS или Sierra RS. Кроме того вспоминается собственно модель RS, которая была прообразом нового Focus RS, самого быстрого из Фокусов.

Не стоит путать эту машину с версией Focus ST, уже долго находящейся в продаже. Однако новая модель это более радикальный вариант, чем ST, выдерживающий самую жестокую конкуренцию.

Ford Focus RS – агрессивная машина: даже незначительное касание педали газа заставляет её тут же сорваться с места.

Сердце автомобиля – пятицилиндровый двигатель Duratec мощностью 300 л.с. и объёмом 2,5 л. Инженерам Форда даже пришлось создавать новую КП: бывшие в их распоряжении просто не справлялись с крутящим моментом более 400 Нм.

Дизайн машины также свидетельствует о том, что это практически гоночный болид, а не лошадка для семейных выездов. Здесь есть и обычные для этого класса сиденья-ковши, и аэродинамические обвес, и накладки на пороги и педали. Кроме того есть и антикрыло для повышения устойчивости на дороге.

Многие критики говорят, что это решение компании – прежде всего маркетинговое, ведь, как водится, наличие спортивного варианта стимулирует продажи обычных моделей. И правда, ночные стрит-рейсеры с большим сомнением относятся к машинам от дядюшки Форда.

Все давно привыкли, что эта машина создана исключительно для размеренной, обычной жизни, так характерной для среднего класса. А чтобы лошадка ассоциировалась с гоночными болидами, нужен как минимум лэйбл Subaru или Lamborghini. Отсюда неудивительно, что в России эта модель продавалась не слишком успешно, в то время как всем привычный Focus лидировал среди всех иномарок. На сегодняшний момент ситуация в корне не изменилась.

Читайте также: