Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Fiat Bravo: новый курс развития

Фиат решил ориентировать свою модель Bravo на более высокую стоимость. Но надо сказать, что затраченные деньги машина отрабатывает в полной мере.

Модель была признана крайне красивой ещё три года назад, когда она впервые появилась на рынке, но теперь значимому улучшению подверглась и техническая сторона авто, улучшилось поведение на дороге. В частности, интересна модель тем, что имеет двухлитровый турбодизель, который является наиболее прогрессивным на данный момент. Хотя большой прирост в мощности он и не несёт, это не мешает ему быть крайне интересным.

Внешне всё выглядит безупречно. Плавные линии сбоку корпуса вызывают прямые ассоциации с Ferrari 599, ну а новая краска, именуемая Blu Maserati, добавляет яркости и красоты автомобилю.

Ещё ярче и интереснее всё внутри, где царят чёрно-голубые сочетания вкупе с синими нитками. А сидения особо удобны благодаря мягкой центральной части, как удобен и наклон, что сидения создают. Эргономика в салоне тоже в целом на высоте, а визуально придраться и вовсе не к чему. Особая система навигации, что удивительно, не является сенсорной.

Что касается двигателя, то его максимальная мощность теперь возросла до 121 кВт, также как возрос аж на 55 Нм крутящий момент. Ведёт мотор себя отлично, обладает низким потреблением топлива (4,8 литров на «сотню»), а также ориентирован на езду на пониженных оборотах – на практике достаточно даже меньше трёх тысяч, а верхний предел – пять тысяч. Подвеска хорошая, хотя и не спортивная.

Что касается общих впечатлений от авто, то они сугубо положительные, хотя и позиционирование авто как спортивного – не очень соотносится с истиной. Учитывая доступность модели, можно сказать, что запросы большинства людей она в полной мере удовлетворит. Этакое авто для менеджеров среднего звена.

Читайте также: