Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Fiat 500: новая версия от тюнинг-ателье Hamann-Motorsport

Стремительно возросшая популярность нового модельного ряда Fiat, а в частности модели Fiat 500, просто не могла остаться незамеченной. Столь повышенный спрос и внимание в итоге привели к тому, что на рынке появилось достаточно большое количество так называемых тюнингованных разновидностей культового итальянского коротыша. Но больше всего удивила, конечно же, заинтересованность немецкого тюнинг-ателье Hamann-Motorsport, которое до этого отдавал свое предпочтение исключительно избранному кругу автомобильных трендов (Porsche, Ferrari, BMW, Lamborghini). Так, что же на самом деле заставило законодателей стиля и моды проявить интерес к столь неприметному и миниатюрному автомобилю?

Сегодня существует  две рестайлинговые версии, которые представлены в двух, кардинально отличных друг от друга цветовых исполнениях. Кстати, отличные литые диски r15 можно выбрать и заказать на akkumbalt.ru.

Первая версия:

Это версия Hamann Sportivo, которая в отличие от так называемой «гражданской» модели не имеет явно выраженного и можно даже сказать броского переднего кузовного обвеса. Так как фактически все усилия инженеров в данном случае были направлены на процесс модернизации двигателя и общей ходовой части.  И это не удивительно потому как  именно эта сфера является «коньком» немецкого тюнинг-ателье Hamann.

В итоге прежня мощность дизельного мотора существенно возросла (+25 л. с.) и, в конечном счете, достигла отметки в90 л.с., при крутящем моменте 4000 об/мин.

Вторая версия:

Как уже было сказано ранее, обе версии отличаются друг от друга не только внешне. Даже более того, внутренние изменения поражают потенциальных клиентов намного больше и сильнее чем визуальная картинка.

Благодаря грамотной тактике мастерам тюнинга удалось извлечь мощность в 70 лошадиных сил, из одного только литра рабочего объема двигателя. Достичь желаемого результата удалось за счет фундаментальной корректировки электронной системы и каталитических нейтрализаторов.

В качестве бонуса эта модель получила 280-миллиметровые, гравированные,  вентилируемые диски красного цвета, в которых помимо всего прочего предусмотрена перфорация. А также 4-поршневые модифицированные суппорты.

Читайте также: