Внимание! Вы используете устаревший браузер.
F6C Valkyrie – новый пауэр-круизер от Honda

В модельном ряде Honda существует яркий представитель – уникальный GoldWing. Этот мотоцикл стал для поклонников марки идеальным мотоциклом для ежедневных поездок, а также отличным вариантом для длительных путешествий, благодаря вместительным кофрам. Такая популярность модели привела к появлению продолжения — F6C Valkyrie. Хотя правильнее новую модель называть эволюционной, а не производной, ведь с этой версией GoldWing превратился в мощный и стремительный пауэр-круизер.

Заявленные характеристики показывают, что новый мотоцикл стал на 70 килограмм легче. Если учесть, что базовая модель отличалась резвым характером, то облегченная версия должна обладать еще более интересной динамикой. При этом в пресс-релизе указано, что передняя вилка стала чуть длиннее, а ее угол наклона увеличился до 29,5 градусов (у флагмана 29,15). Все это привело к существенному изменению колесной базы. У новой версии она составляет 1707 мм (у флагманской 1689 мм).

Качественные запчасти в широком ассортименте можно приобрести в интернет-магазине НИТавто. Нужно просто зарегистрироваться на сайте http://nit-auto.ru/, а затем в удобном каталоге найти нужную деталь. Облегчит задачу удобный поиск, в котором присутствует параметр – поиск по коду или каталожному номеру детали. А еще можно оформить заказ на деталь, которой нет в каталоге.

Если далее сравнивать флагманскую модель с новой версией, то можно увидеть, что подножки и сидения поднялись на 33 мм. Появился улучшенные крупный руль, позволяющий улучшить контроль байка. Еще заметной деталью стали шины и колеса, причем эти модели нетипичны для данного класса байков.

Дизайн новинки поражает. Конструкторы сделали невозможное – они смогли визуально уменьшить габариты объемного оппозитного мотора с 6-ю цилиндрами. Этот мотор делал GoldWing похожим на бюргера с характерным пивным животом. В Valkyrie он смотрится гармонично, особенно интересно выглядят «щечки» воздухозаборников.

За рулем этой модели появляется ощущение легкости и вседозволенности. Байк настолько послушно вписывается во все повороты серпантина, что управлять им становится удовольствием. Отсутствие обтекателя начинает ощущаться лишь на скорости 140 км/ч. Однако конструкция бака такова, но если на него залечь на скорости, что можно без особой усталости и дискомфорта преодолеть огромное расстояние.

Читайте также: