Внимание! Вы используете устаревший браузер.
F12berlinetta – самая быстрая модель от концерна Ferrari

На  создание только аэробриджа модели у инженеров ушло в общем 3 000 часов на моделирование с помощью компьютера и еще 200 часов на продувку его с помощью аэродинамической трубы. Кроме того,  для улучшенной аэродинамики изменилось днище автомобиля. Теперь воздушные потоки из капота автомобиля направляются на рельефные боковины и прижимают машину к земле. Что дало возможность увеличить прижимистую силу до 123 килограмма (в предыдущих моделях было всего 70 кг).

У новинки было полностью изменено шасси. Автомобиль стал компактнее, и легче на 60 килограмм.  Наличие в новинке системы «старт-стоп» и нового генератора делает машину на треть чище от предыдущих моделей этого ряда и на треть экономичнее. Еще много интересного про авто на http://avto-gurman.ru/.

Положение руля не изменилось, но опустилась передняя панель, и исчез центральный дисплей из неё. Если раньше багажник был отдельной деталью, то в новой машине он объединяет со всем кузовом одной большой стеклянной дверью. Перегородка багажника легко убирается, что дает возможность увеличить объем до 500 литров. Это сделано для любителей дальних путешествий.

Кресла и руль оснащены электроприводом. Валики поддержки у кресел подкачиваются под водителя. Машина оборудована семиступенчастой коробкой передач (автомат). Кузов стал более легким. Этого добились инженеры за счет изменения состава сплавов. Если в предыдущих версиях автомобиля использовали 6 видов сплавов, то у новинки существует 12 видов сплавов. Хоть новая модель больше похожа на седан, но на самом деле она истинный хэтчбек. Вместимость бака теперь 92 литра, а расход топлива уменьшен до 15 литров на 100 км пути. Следует учесть, что 12-цилиндровые Феррари были задуманы как  гоночные автомобили. Их начали выпускать в 1947 году. Со временем  модель модернизировалась, что дало возможность выпускать мощные  и быстрые машины для обычных поездок.

Читайте также: