Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Эволюция Мерседеса или чего ждать от переднеприводной новой версии

Не все уже и вспомнят, что тридцать лет назад  вышел автомобиль Mercedes-Benz 190, который сразу получил название baby Benz. Но со временем этот «малыш» вырос и обзавелся 457 – сильным агрегатом. Два первые поколения А-класса тоже выглядели как подростки. Они были практичны и скучны. И хотя автомобили данного класса продавались неплохо, производители решили модернизировать авто.  Поэтому вышел новый переднеприводник – хэтчбек  А-класса и сразу появился его «брат» — седан CLA.

Поскольку данные модели мало чем отличаются, то при их описании используют одни характеристики. У них одинаковые подвески, моторы, платформы. Можно посетить техцентр Мерседес и самостоятельно в этом убедиться.

При внешнем обозрении, кажется, что салон насколько маловат, но находясь внутри, убеждаешься, что пассажирам и водителю вполне комфортно. Такое впечатление обманчивое создает низкая посадка и заваленное лобовое стекло. Такое же  впечатление, визуально обманчивое, создается с обзорностью. Вроде бы и все видно, но создается впечатление наличия мертвых зон.

Также еще хочется отметить, что высота салона желает лучшего. Только со средним ростом можно чувствовать себя более менее комфортно, а вот людям с высоким ростом будет крайне неудобно.

Под капотом у новинки расположилась 1,6 литровая силовая установка. Это турбомотор с силой 156 л.с. стал уже знакомой  моделью. Интегрированная коробка передач позволяет себя за рулем чувствовать расслаблено. Стандартные режимы – drive и sport подходят для перемещения по городу и позволяют экономить топливо.

В пакет стандартного оборудования входит система «стоп-старт», а за пакет по мониторингу мертвых зон и осуществления автоматической парковки нужно дополнительно доплачивать.

Читайте также: