Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Электромопед Sudaca и мопед GTS 300 Super от Vespa

Четверым студентам из университета дизайна UBA в Аргентине удалось разработать концептуальную модель электромопеда Sudaca небольших размеров. Изделие получилось стильным, компактным, а также экологически чистым.

В 2013 году четыре аргентинских студента занялись разработкой небольшого электробайка Sudaca. Этот проект стал их дипломной работой, в которую были включены все этапы, необходимые для создания вполне полноценного транспортного средства. В работе были представлены все стадии от разработки концепции, заканчивая изготовлением действующей модели. Разработчики обоснованно считают, что их детище сумело воплотить в себе будущие преобразования в персональном городском транспортостроении, поскольку в модели гармонично сочетаются комфорт, экологическое совершенство, а также простота применения.

Электробайк Sudaca приводится в движение от электродвигателя с мощностью 0,75кВт, который установлен в ступице на заднем колесе. Питание электродвигателя осуществляется от батареи из литиево-ионных аккумуляторов в количестве пяти элементов. Полного заряда такой батареи вполне достаточно для перемещения на 30 км, что, обыкновенно, вполне достаточно, чтобы проехать до работы и вернуться обратно.

Отличные новости поступили к сведению поклонников итальянских скутеров больших размеров, поскольку GTS 300 Super от Vespa теперь будет оснащен системой контроля тяги двигателя, а также подседельной емкостью увеличенного объема. GTS Super будет доступен также в комплектации, предусматривающей установку АБС и возможность подключения к смартфону. Для обеспечения уверенной езды на изделиях от Vespa, всегда есть возможность купить аккумулятор для мотоцикла.

У системы, предназначенной для контроля тяги, которую теперь будут устанавливать на GTS 300 Super, будет обозначение «Anti-Slip Regulation». Система успешно опробована на «флагмане»представленной марки — Vespa 946.

Скутер можно синхронизировать со смартфоном посредством использования платформы Vespa Multimedia, что позволит отобразить на дисплее устройства данные показаний тахометра и спидометра, значение мощности, крутящего момента, а также продольного ускорения, средний и текущий расход топлива, средний показатель скорости движения и множество других сведений. Еще одним плюсом связи между скутером и смартфоном является специальное приложение, благодаря наличию которого можно легко отыскать место, где припаркован мопед – поистине бесценная опция в условиях тесных городов Европы.

Читайте также: