Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Эксклюзивные варианты тюнинга для Porsche Cayenne

Заводской вариант Porsche Cayenne – это шикарный автомобиль с отличными характеристиками. Все же владельцы могут свою машину сделать еще интереснее как внешне, так и улучшить характеристики.

Turbo//Techart Magnum.

В этот набор входит карбоновый капот, новая оптика, целый комплект новых материалов и деталей для интерьера, ксеноновые лампы, расширители арок, боковые юбки, новые бамперы, спойлер, оригинальные легкосплавные диски пневмоподвеска спортивного типа.

Эти изменения приводят к увеличению мощности двигателя на 160 л.с. (итоговая сила 660 л.с.). Максимально такой автомобиль до 305 км/час разгоняется.

S Hybrid//Lumma Design.

В данный тюнинг комплект входит: пакет доработок для моторной линейки, карбоновые и пластиковые украшения, измененный экстерьер.

Кузов авто с ярко-оранжевым окрасом, передний спойлер получил мелкоячеистую сетку. Во внешности появилось карбоновое антикрыло и оригинальный спойлер. Дополняют экстерьер 20-дюймовые диски с окрасом под цвет кузова. В интерьере много алькантры и кожи. Мощность мотора выросла до 456 л.с.

А вы знаете, что альтернативным вариантом покупке авто может стать прокат габаритных авто в Санкт-Петербурге, ведь условия в этой компании одни из самых комфортных.

Diesel//Lumma Design.

Этот вариант рассчитан на водителей с повышенными требованиями. Кузов перекрашивается в ярко-красный цвет. Внешность модернизируется. В заднем бампере появляются по бокам по две круглые трубы системы выхлопа. Красное антикрыло гармонично вписывается. Дизельный вариант мотора становится мощнее (итоговая сила 284 л.с.). Дополняют общую картину 22-дюймовые диски.

Turbo//Lumma Design.

Этот комплект обвеса — самый скромный вариант, если сравнивать с другими тюнинг-пакетами. Авто получило черный кузов, коричнево-черный салон, 22-дюймовые диски, окрашенные в тон кузова. Задние фонари также затонированы. Ярким пятном внешности стали тормозные суппорты, окрашенные в красный заводской цвет. Изюминка доработки скрывается в оригинальном исполнении задней части модели. В заднем бампере появились 6 труб выхлопа.

Turbo//ASMA «Giant».

Аэрокит поражает своим видом. Светодиоды, измененный спойлер, угловатый передок, грубые диффузоры, черные колеса, расширенные рамки, другие элементы дизайна навеяны играми о стритрейсерах. Мотор тюнеры не меняли, ведь в базовой версии он и так поражает своей силой в 520 «лошадей».

Читайте также: