Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Эффективная регулировка зажигания дизеля

Работоспособность двигателя зависит от такого показателя, как сгорание топлива. Причем, эффективность будет тем выше, чем полнее будет сгорать топливо. Чтобы этого добиться, нужно сделать так, чтобы воспламенение смеси осуществлялось в необходимый момент.

В дизельном варианте двигателя не используются свечи зажигания, поэтому для обеспечения принудительного поджига используется четкое соблюдение тактов подачи горючего в цилиндры.

Вначале нужно очистить корпус горловина от грязи и налета. Также следует очистить место соединения трубки с первым цилиндром топливного насоса, место подачи масла, место присоединения счетчика моточасов. Далее поршень первого цилиндра следует выставить в положение, которое соответствует завершающему положению такта сжатия. Затем нужно отключить декомпрессионный механизм, потом совместить метки крышки с соответствующими распределяющими шестеренками. А также метки ведущего шкива вентиляционного привода, вращения коленвала.

Затем снимается горловина и мотосчетчик. Далее нужно открутить два болта и отсоединить шлицевой фланец от шестеренки, расположенной на топливном насосе. Потом трубка отсоединяется от штуцера первого цилиндра и отсоединяется от топливного насоса. На штуцере следует установить моментоскоп (стеклянная трубка с внутренним диаметром до 1,5 мм). При установке этого прибора следует избегать появления течений. С помощью ручного топливного насоса, нужно заполнить всю систему.

Рычаг управления устанавливается в положения с наибольшим значением подачи. Затем нужно повернуть вал топливного насоса с помощью ключа. Поворачивать нужно до тех пор, пока в моментоскопе не появится топливо. При этом нужно проследить, чтобы при подаче в топливе не появлялись пузырьки воздуха. Сливать топливо нужно до появления чистой струйки. Далее следует поворачивать коленвал до того момента, когда топливо начнет подниматься внутри моментоскопа.

Следует установить коленвал в то положение, которое соответствует моменту подачи топлива в первый цилиндр, метка подачи топлива должна совпадать с соответствующей меткой впрыска на маховике. Нужно найти отверстие, расположенное на шлицевом валу, которое совпадает с отверстием на шестеренке. После этого устанавливается соединительная планка, стопорные платины и крепежные болты. Все детали возвращаются на место.

Читайте также: