Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Единая база системы АИС ОСАГО уже заработала

Единая база всех договоров ОСАГО уже доступна для всех страховых компаний. Теперь при покупке полиса ОСАГО учитываются все данные о клиенте, и это будет влиять на стоимость полиса. Если история чистая и в ней отсутствуют ДТП, то клиент получит своеобразный «бонус», а если в истории описаны частые аварии, которые происходили за его участием, то за полис нужно будет доплачивать.

Такой механизм оплаты за полис был изначально заложен. Но ранее не было возможности вести учет истории клиента. Из-за этого страховые компании часто терпели убытки, происходило, так называемое, страховое мошенничество. Но и компании не всегда выполняли перед клиентами свои обязательства.

Если вам нужна вся независимая информация об страховых компаниях, то её можно найти на портале http://prostrahovie.ru/rosgosstrah-otzyvy-klientov/, где каждый желающий найдет информацию об интересующей его компании, например, о  Росгосстрах. Больше всего внимание на сайте уделяется компаниям, которые преимущественно оформляют полисы на транспортные средства -  КАСКО и ОСАГО.

По словам сотрудников страховых компаний, новый метод проверки истории клиентов поможет поощрять дисциплинированных водителей. Таким клиентам будут предоставляться скидки на полисы до 50%, при условии, что за последние 10 лет водитель не был участником ни одного ДТП.

А вот частые виновники ДТП наоборот, будут наказаны «рублем». Ранее в анкете сам водитель писал все данные о своем «прошлом» и проверить это не представлялось возможным, поэтому страховики должны были верить «на слово». Сейчас, если водитель даст не правдивые данные, это легко можно будет проверить. История водителя остается в базе данных даже при смене автомобиля и при вождении «по доверенности».

Правда, все согласны в одном, что результаты от этой идеи приблизительно через год можно будет увидеть.

Читайте также: