Внимание! Вы используете устаревший браузер.
EcoSport – надежный мини-внедорожник со спокойным характером

При создании мини-кроссовера EcoSport инженеры из Ford решили многое позаимствовать из легковой модели Fiesta. Ведь, когда покупатели обращают внимание на данный класс авто, то они ищут красивую внешность, компактность, экономичность и дешевизну. Все это есть в EcoSport.

Просторный салон, интересная большая радиаторная решетка, оригинальный пластиковый пояс по бокам, запасное колесо сзади – это черты присутствуют в модели. Под капотом установлен трехцилиндровый турбодвигатель, который становится вполне надежным и мощным для данного внедорожника. Стоит заметить, что если бы инженеры решили бы поставить другую модель мотора, например, с 8-ю цилиндрами, то форму капота пришлось бы значительно изменить. А так с Фиесты EcoSport позаимствовал внешность, подвеску, мотор, переднюю панель и еще много других агрегатов и элементов.

Хоть у модели внедорожная внешность, но подвеска с передним приводом. Впрочем, эта черта присутствует у многих современных мини-кроссоверах. Но даже с этим типом подвески у модели малые свесы, большой клиренс и отличная проходимость, которую обеспечивают «всесезонные» шины. Развернуться на дороге с глубокой колеей не проблема для EcoSport. А при проблемах с другими моделями брендового производителя, в частности при необходимости сцепление на форд транзит — купить и заменить, то следует обращаться в сервисные центры и к проверенным поставщикам.

Схожесть внедорожника с Fiesta присутствует только в общем облике и в наборе агрегатов. Характер у EcoSport совершенно другой. 125-сильный мотор работает тихо. Первую сотню авто набирает за 12,7 секунд. Для однолитровой модели это хороший показатель, особенно если учесть экономность двигателя. Ведь на сотню трасс этому мини-кроссоверу требуется всего 5,3 литра топлива.

Машина лучше себя ведет в условиях бездорожья, а вот на ровных трассах приходится приспосабливаться к ее характеру. Но эти недостатки компенсируются электроусилителем и информативностью руля. Ход подвески фирменный, поэтому лязгов и стуков не слышно. Хотя приборы выглядят скучновато, но архитектура комфортна и панель информативна. Автомобиль вполне может использоваться для длительных переездов целой семьей. В нем каждому будет удобно и комфортно. Объема багажника также хватит для семейных путешествий.

Читайте также: