Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Двигатели от известных брендов, которые могут разочаровать

Автомобильные бренды всегда стараются наполнить рынок интересными моделями, в частности речь идет о моторных линейках. Все же, даже у именитых брендов в линейках присутствуют такие варианты, которые могут стать разочарованием для водителя.

В основном «виновата» репутация бренда, который ранее себя позиционировал, как надежный производитель качественных агрегатов. Если к этому прибавить высокую стоимость самого мотора, а также внушительные расходы на его ремонт и обслуживание, то список «плохих» моторов может сослужить отличную службу, при выборе определенного варианта.

Дизельные линейки.

BMW N47.

Это семейство выпускается с литражом 1,6-2 л, мощностью до 218 «лошадей» с 2007 года. Устанавливаются эти моторы практически на все модели бренда. К негативным моментам линейки можно отнести проблемы с ГРМ. Ресурс цепи составляет только 60 000 км. Гарантийная замена цепи не решает проблему.

Также в данных моделях часто приходят в негодность заслонки коллектора впуска. Пьезоэлектрические форсунки моторов имею ограниченный ресурс, а новые форсунки – это

дорогостоящие запчасти.

Mitsubishi 4D55/4D56.

Впервые моторы этой линейки с литражом 2,3-2,5 л появились под капотом авто в 80-х, сегодня они также активно используются в моделях бренда. Долгое время моторы были беспроблемными, но модернизация подвела линейку. С появлением турбин и ростом мощности появился ряд проблем, связанных с перегрузками. Трещины, поломки, заклинивания, обрывы стали распространенным явлением при эксплуатации данных моторов.

Бензиновые линейки.

Mercedes M272/M273.

Варианты с объемом 2,5-3,5 л и силой 201-316 л.с. при своем появлении в 2004 году были признаны самыми прогрессивными. Однако вскоре выяснилось, что эти агрегаты проблемные. Цепь ГРМ нуждалась в замене после 50000 км, а для ее замены нужно было перебирать весь мотор. Также наблюдались проблемы с фильтрами впускными клапанами, поршневой группой, системой вентиляции.

Volkswagen EA111.

Погоня за увеличением мощности сгубила целую брендовую линейку. Появление турбонаддува с непосредственным впрыском снизило ресурс цепи и привело к появлению проблем с турбиной. Хотя сам мотор обладает отличными характеристиками.

BMW N46.

Модернизация агрегата привела к появлению самого проблемного современного мотора. Мотор слишком сложный для своего класса, «навороты» породили ряд проблем.

Читайте также: