Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Доводка генераторного привода

До тех пор, пока функционирует мотор, живет и генератор, который занимается подзарядкой аккумуляторной батареи. Но, стоит генератору выйти из строя, несмотря на то, что потребители энергии еще какое-то время будут функционировать, очень скоро они прикажут долго жить. С другой стороны батарея заряжается строго на ту емкость, на которую она рассчитана, и если в процессе эксплуатации она потеряла львиную долю своей емкости, то генератор – не волшебник, больше чем есть, подарить он ей не сможет. И даже чтобы это скромное количество энергии туда засунуть, ему необходимо исправно трудиться, а, значит, его ротору придется вертеться довольно быстро.

Если вы стоите в пробке, вы наверное замечали, что когда обороты сбрасываются, фары светят уже хуже и это говорит об истощении батареи. Грамотные водители, которые купили оригинальные запчасти Mazda 3, для чего посетили сайты, где выложено большое количество магазинов запчастей, чтобы не остаться со временем без света вообще стараются жертвовать многим – выключают магнитолу, фары и т.д. Но, существует целый ряд и штатных «нахлебников», которые потреблять ток должны бесперебойно.

Но, возможности генератора можно слегка увеличить грамотной доводкой, особенно, если у вас «на руках» несчастная «восьмерка», которой и дефибриллятор не всегда может помочь. Как оказывается, ей можно помочь, если на нее поставить шкив коленвала от десятки и генераторный мелкий шкив. В генераторном при этом делается паз для шпонки и слегка доработать поликлиновый ремень при помощи соответствующей втулке с длинным болтом. И в этом случае генератор существенно улучшит энергетический баланс авто, даже на низких оборотах, а также при вынужденном простаивании в пробке, и при этом максимальное потребление остается на прежнем уровне.

 

Читайте также: