Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Dodge Nitro – авто, вызывающее бурю эмоций

Неординарная внешность стала визитной карточкой Dodgе Nitго. Его экстерьер никого не оставляет равнодушным – ни простых автолюбителей, ни автоэкспертов. Интерьер полностью отвечает внешнему облику. Если не начинать искать изъянов, то его вполне можно назвать удачным. Задний диван легко складывается, тем самым значительно увеличивая багажный отсек. Фирменный пол может почти на полметра выезжать из багажника. С органами управления не возникает никаких проблем. Если внешне авто может показаться громоздким, то впечатления от вождения остаются самые приятные.

В зимнее время система обогрева вполне справляется со своими обязанностями. В салоне тепло и комфортно. Даже при больших скоростях на стеклах не появляется инея. 3,7-литровый двигатель отлично аккумулирует тепло. Даже при длительных остановках он заводится без прогрева.

Dodge Nitrо - это модель, в которой сочетается мощь и экономия. 205-сильный мотор отлично справляется со своими обязанностями, при этом он умерен в аппетите. В экономичном режиме работы двигателя потребление топлива на трассе составляет 13 литров, а в городе 14,5 л. При этом для работы мотора вполне хватает топлива с октановым числом 92, хотя можно использовать и марку 95. Если учесть, что топливо постоянно дорожает, то это основательный плюс к достоинствам модели.

Даже не смотря на то, что парой современному мотору служит устаревшая четырехступенчатая АКПП, Dodge Nitrо на трасе уверен и спокоен. При скорости в 100 км/час на тахометре держится показатель 1800 об/мин. При работе почти на холостых оборотах показатель держится на уровне всего 1500. Все же при отпущенной педали газа автомобиль совершенно не умеет тормозить на спусках. Это потому, что на «автомате» отсутствует положение «3», которым можно было бы заблокировать включение положения «4» принудительным образом. Режим установленной коробки, который предназначен для тяжелых условий при наличии прицепа, оказался на практике бесполезным. Для корректировки скорости на затяжных спусках приходится основательно работать педалью тормоза. Позитивным моментом становится характеристика колодок.

На больших скоростях осложняется использования полного привода. Виной тому жесткая подключаемость. Компенсируется это режимом заднего привода, который ведет себя достойно. Даже покрытая льдом дорога не является сложной трассой для Dodge Nitro, причем без использования шипованной резины.

Читайте также: