Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Диагностика АКПП и устранение неполадок

Постоянное появление новых технологий приводит к усовершенствованию автоматических коробок, а это приводит к усложнению диагностики и ремонтных работ. Кроме того, для проведения таких работ нужны специальные инструменты. Это значит, что диагностику, а затем ремонт следует доверять только специально обученным и сертифицированным профессионалам.

Популярность АКПП привела к тому, что часто базовые комплектации новых автомобилей сразу включают такую модель коробки. Эта коробка дает водителю дополнительный комфорт. Однако за АКПП нужно регулярно ухаживать и проводить диагностику.

Для диагностики работы АКПП используется специальный компьютер. Он проводит анализ сигналов датчиков, скорости, температуры масла, угла открытия дросселя,  положения РВД. Эти данные компьютер обрабатывает, и результаты появляются на экране.

Сама коробка посылает на компьютер текущие параметры и границы изменения этих параметров. Когда наблюдается характерный сигнал, свидетельствующий о превышении граничного предела, то в отчете на табло появляется специальный значок DTC.

Эти коды считывает специальный сканер. В частности ремонт акпп в москве предполагает диагностику с использованием сканера считывания DTC-кодов. Сканер не только читает такой  код, но и с его помощью можно стереть коды, диагностировать другие нарушения, определить показания других датчиков системы коробки.

Несмотря на то, что такие компьютеры часто поставляются вместе с АКПП, полной диагностики с использованием всего списка кодов провести на базовом компьютере нельзя. Поэтому следует обращаться в специализированные центры, которые могут не только быстро распознать коды, но и провести более полную диагностику с использованием профессиональных сканеров.

Самой частой поломкой АКПП стал эффект «скольжения». Под этим термином скрывается невозможность провести переключение передачи при больших скоростях. Важным становится момент, что при регулярном использовании автомобиля диагностику на выявление этой поломки следует проводить через каждый тридцать тысяч км.

Ремонт любых неполадок начинается с полной замены масла. Кроме того, нужно периодически менять масло. Его цвет и состояние может помочь обнаружить проблемы с АКПП. Также следует помнить, что перед ремонтными работами нужно прогреть коробку. Для этого стоит проехать примерно 10 км. 

Читайте также: