Внимание! Вы используете устаревший браузер.
«Десятка» попала в «десяточку»!

Скептики, давно поставившие крест на детищах отечественного автопрома, могут в корне изменить свое мнение, взглянув на это чудо тюнинговой мысли, ведь оно благодаря гению заботливого хозяина превратилось из серенькой, незаметной в потоке машин, мышки в настоящего агрессивного, стильного монстра, способного заткнуть за пояс всякие там БМВ и Мазды.

За основу была взята обычная заводская версия ВАЗ-2110 – первая проба волжского автозавода создать нечто похожее на иномарку. Мэйкап заключался в переодевании в стильный гардероб из аэродинамического обвеса марки LIT, полностью преобразилась задняя оптика, переднюю же сменили на модульный Hella, где решетка вмещает ближний свет, а поворотники – дальний, противотуманки же «переехали» в бампер. Авторские хромированные диски Alessio обуты в спортивные мишелиновские шины. В результате любуемся поджарым спортивным телом тачки, с точеными контурами и довольно эксцентричными акцентами, к примеру, в виде приподнятых линий заднего спойлера.

Под капотом видим продолжение экспансии спортивности – обновленная ГБЦ, разнокалиберные сферические клапаны, распредвал от ОКБ Динамика109, шестерня теперь разрезная из алюминия, а свечи – денсовские. Облегченные шатуны, ресивер с дудками, сталкеровский 4х1 «паук» и такой же резонатор, тормоза дисковые пятнадцатидюймовые. Трансмиссию сменили под стать – в колоколе ее коробки появился восемнадцатый ряд на главную пару с винтовой блокировкой дифференциала.

Салон также не избежал внимания. Торпедо обзавелась гроздью дополнительных приборов с современными датчиками, сиденья установлены от UNP, руль обрел характерные спортивные черты. Цветовая гамма же «внутренностей» выдержана в черно-желтом цвете. Одним словом, очаровательный дьяволенок во плоти, которым безумно гордится владелец!

Читайте также: