Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Дебют нового ХЕ состоится в сентябре

Представители компании Jaguar заявили, что в Лондоне восьмого сентября состоится дебют совершенно новой модели ХЕ. Эта модель – соперник авто 3-Series от бренда BMW. Новый Jaguar получит пакет новых решений F-Type, а также новейшие системы помощи водителю. Под капотом у новинки появится линейка мощных моторов версии  Ingenium.

Хотя о дебюте информация поступила, но компания пока не приоткрыла завесу тайны. О внешности будущего авто можно судить только по шпионским фотографиям и маленького тизера, который появился на сайте бренда. Но если принять во внимание яркий экстерьер концептуального C-X17 и новой модели F-Type, который уже предлагает дилер ягуар, то можно не сомневаться, что руководство компании подготовило что-то фантастическое и особенное для поклонников марки. Ведь руководит проектом все тот же знаменитый Ян Кэллам.

От шасси тоже следует ждать чего-то особенного, ведь этим отделом руководит Майк Кросс. Впрочем, этот автомобильный гуру уже поделился некоторыми новостями. В частности он заявил, что у нового седана буде алюминиевая подвеска спереди, которая расположена на поперечных двойных рычагах. Аналогичное расположение и такая же подвеска используется в F-Type. Задняя подвеска будет многорычажной.

Жесткость у модели будет фантастической, почти такой же, как у модели XFR. При этом данная конструкция обеспечит новому ХЕ особую легкость. Ожидается, что новое авто будет самым легким в своем классе.

Снизить вес также поможет новый алюминиевый кузов и совершенно новая моторная гамма. В качестве моторов будут использованы модели от Ingenium, причем вес каждого мотора меньше на восемьдесят килограмм от аналога-предшественника. Уже известно, что одним из вариантов станет турбодвигатель дизельный с двумя литрами объема и четырьмя цилиндрами. Остальная информация появится ближе к дебюту.

Также стоит отметить появление у модели совершенно нового электроусилителя руля. Эта модель более точная и отзывчивая, если сравнивать с ранее использованной штатной гидравликой. Еще появилась новая система противоскольжений, которая просто необходима при сложных дорожных условиях.

Майк Кросс заявил, что своей новинкой компания хочет показать, что она научилась за все годы работы, поэтому новый седан по всем параметрам побьет конкурентов. В компании в этом просто уверены. Так ли это — узнаем после дебюта.

Читайте также: