Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Датсун он-До: разрывая шаблоны

Конечно же, оценивая беспристрастно эту новинку, сложно полностью оторваться от параллелей с приснопамятной волжской автопродукцией, кому-то изрядно набившей оскомину, кому-то попросту кажущейся этаким авто-моветоном и транспортным средством для совсем уже бедных и начинающих. Но, корни модели, безусловно, именно оттуда, хотя, и результат в корне отличается от привычной схемы, во многом благодаря тому, что в 2010-году разработчики и маркетологи Ниссан-Рено изрядно поработали над этим Датсуном.

Техническая сторона, безусловно, корнями уходит в прототип, но, учили машину уму разуму целых четыре года, хоть исходник на нашем рынке «жил» уже многие годы. Франко-японский гений полностью переработал всю конструкцию, испытал ее по своим правилам и заменил буквально все винтики в тольяттинском детище, и, за плод трудов своих сейчас им явно не стыдно.

В перечне доработок и безредукторный усилитель, и газонаполненные амортизаторы, новые шины, принципиально иная передняя панель, обивка сидений и множество других мелких и крупных новшеств. Он-До обрел парктроник, подогрев лобовухи, АБС, ESP, EBD, новую проводку и шумоизоляцию… Словом, вазовский менталитет из модели исчез полностью, заменившись истинно западными принципами.

Над экстерьером поработали японцы, и хотя классической иномарки у них, как ни старались, не вышло, но получился достаточно симпатичный седан. Единственное недоумение у экспертов вызывает вставка странноватого вида пластиковой заглушки вместо окошка над задней дверкой, но, когда покупатели видят стоимость новинки, поверьте, их такие мелочи волновать перестают. Они прощают даже тесноватый задний диванчик и нерегулируемый по выезду руль, а также не самого достойного качества салонный пластик. Хотя, в остальном габариты интерьера позволяют даже очень высоким людям ездить с достойным комфортом.

Мотор здесь до боли знакомый большинству «тазолюбов» на 87л.с. с восьмью клапанами, а КПП пока ставят лишь механику, на тросовом приводе о пяти ступенях. Но, несмотря на то, что показатель мощности для современности, мягко говоря, слабоват, даже с самого низа двигатель тянет довольно уверенно, да так, что хочется моментально покорить горку и не думать о том, что заглохнешь. Правда, на отметке в 100км/ч любой намек на динамику пропадает напрочь и мотор начинает гудеть настолько надрывно, что в его голосе начинает слышаться типично вазовская истерия, но, если не задаваться целью ставить рекорды, машина едет вполне пристойно и ровно.

Читайте также: