Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Citroen Picasso серии C4: итоги тест-драйва

Тест-драйв недавно проведенный для Citroen Picasso серии C4 лишь еще раз доказал, что полотна, написанные стариком Пикассо являются самыми угоняемыми в мире. Разумеется, это все юмор, но все же если сравнить указанную модель Citroen с художественным шедевром. Эта картина точно бы претендовала на почетное и самое видное место на стене в гостиной. Но стоит ли искушаться на одну лишь внешне приглядную картинку? Возможно, под капотом она не так уж и хороша? Или с ходовыми характеристиками и маневренностью не все в порядке?

Знакомство с этой новинкой целесообразнее начать именно с конца. Не, стоит бояться отойти от общепринятых схем и неких стандартов, особенно, когда дело стоит того.

Итак, почему именно с багажника?

Все просто, и очевидно. Багажник в С4 серии не является стандартным, поскольку вмещает в себя электропривод калитки (поэтому он и получил 537-мь л дополнительного объема). Кроме этого, он разделен на два ряда (содержимое второго ряда для удобства убирается в пол). Для сравнения стоит отметить, что даже могучая Toyota Verso имеет меньшее полезное пространство (примерно на сотню литров).

Учитывая то, что общие габаритные параметры этой модели разработчики заметно урезали, места все равно осталось навалом.

Так, С4 стала более аккуратной (заметьте, это касается всех направлений). Единственная кому удалось прибавить в весе и габаритных размерах – это колесная база.

Коррективы коснулись также и салона. Они выражены главным образом в нестандартном для этой модели продольном положении сидений (всех трех). Дополнительный бонус выражен в возможности их отдельного регулирования.

Говоря о бонусах, непростительно было бы не упомянуть о наличии так называемой панорамной крыши и лобового стекла с «залысинами». Достаточно дернуть за шторку и обзор автоматически увеличится в направлении от передних кресел вплоть до самого верха.

Picasso серии C4 располагает тремя движками.

Его турбодизель можно охарактеризовать с помощью трех фраз (ключевых): тихий, тяговитый, легкий. Плохо лишь то, что силенок у него не так много, как хотелось бы (всего 115 и это при показателях тяги 270 Нм). Но, и этот не столь существенный недостаток способен компенсировать 6-ступенчатый робот серии ETG.

В целом итоги тест-драйва можно назвать положительными, но опять же если не учитывать сложности в работе с КПП. С коробкой передач, преодолев за рулем 800 км, пилотам так и не удалось подружиться (чего еще можно было ожидать от 5-ступенчатой классической механики?).

Ряд вопросов также может быть адресован к настройкам подвески.

Читайте также: