Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Что удивило на парижском мотор-шоу этого года?

На нынешнем Парижском салоне действительно было чему подивиться: целая пачка ранее неизвестных автопроизводителей из Франции, безвоздушные шины, прекрасно обходящиеся без человека машины и трехколесная Тойота… Что ж, попробуем среди всей это необычности выбрать нечто самое яркое…

I-road. У нас привыкли к тому, что тойотовские детища непременно должны быть консервативными и крупными, оснащенными неизменными атмосферниками. Для Европы же японцы приготовили кучу гибридных новинок, сделавших ставку на экологию электромобилей. В то же время конкуренцию с ниссановским «листочком» и продукцией Мицубиси в этой узкой колее непросто, поэтому тойотовцы решили пойти другим путем в буквальном смысле, предложив… трехколесный закрытый электроскутер! С комфортом у него, конечно, не очень – сиденье явно хлипенькое, а тонкий пластик обшивки гремит победно, но, с этим приходится мириться, ведь иначе со скутерами потягаться на рынке не получилось бы.

Самостоятельные машинки. Французско-немецкий инженерный тандем Акка предложил автономное ТС, способное обходится без водительской жесткой руки, чем, серьезно заставил понервничать Гугл, который, безусловно, давно ведет изыскания в этой области. Это уже третий концепт на эту тему, осталось дождаться, наконец-то, и серийной модели.

Многоликость французского автопрома. Если спросить, что мы знаем о французских машинах, на ум, непременно, придут такие громкие имена, как Пежо, Рено и Ситроен. Может еще особо продвинутые упомянут Бугатти. А знаете ли вы о Лиджье, Айксаме и Микрокаре? Да, тут и такие выдают продукцию, правда, в основном, в сегменте экономичных малолитражек очень доступных покупателю. Лиджье вообще отличается тем, что его машины настолько маломощны (45км/ч в потолке), что закон их приравнивает к скутеру и ездить на нем можно с 16лет, да и «автомобильная» категория для них не нужна.

Что привезли американцы? Парижскую публику штатовские автопроизводители радовали полноразмерными пикапами, дизельными и экономичными – все, как она любит, а также возрождением Хаммера. Хотя, с некоторой позиции выражение «возрождение» здесь неуместно, скорее, «сжатие» что-ли. До симпатичненькой миниатюрки.

Фитовцы новинками особо не удивляли, разве что новый кроссовер успели на 500-й сваять, поэтому решили брать другим – обставили свой стенд макетами моделей из стальных прутов и древесины, а также обтянутый джинсовой тканью кузов.

Читайте также: