Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Что лучше: заменить или отремонтировать радиатор?

Нередко, когда машина ломается, ее владельцу приходится озадачиваться дилеммой – выкинуть поломавшуюся запчасть и поставить новую, или же отремонтировать ее. Разумеется, если стоимость ремонта существенно выше цены покупной детали, заниматься им будет попросту глупо. Но, бывают и ситуации, когда новая деталь слишком дорога, и тогда чаша весов перевешивается, все же, в пользу реанимации провинившейся запчасти.

Охлаждение мотора является, как известно, жизненно необходимой для авто системой. Вы можете предельно аккуратно попытаться доползти до какой-то точки при неработающих фарах или повреждениях в подвеске, но, если радиатор неисправен, машина перегреется и закипит в считанные минуты. Ему приходится постоянно испытывать на себе высокие температуры и критические значения давления, не удивительно, что в подобных экстремальных условиях устаревают и изнашиваются узлы этой системы куда быстрее прочих, присутствующих в автомобиле.

Когда радиатор выходит из строя, проще всего будет обратить в сервисный центр, купить полностью новый и установить его – это наиболее надежный вариант устранения неисправности. Правда, многие возразят, что стоит он далеко не дешево, и иногда получается, что отремонтировать его будет дешевле. Поэтому очень важно знать все о видах повреждений, чтобы иметь возможность определить свой выбор не только экономя средства, но и принимая во внимане технический аспект.

Глобально неисправности этого узла делятся на течь бачков и повреждения сердцевины. С бачками лучше не заниматься кустарным подлатыванием микротрещин, а сразу же обратится в сервисцентр — будет и дешевле, и надежнее, а при желании можно и вовсе поменять бачки на металлические, чтобы навсегда решить проблему с течами. В отношении же сердцевины можно сразу сказать, что если течей имеется больше двух, замена на новую деталь просто обязательна.  

Читайте также: