Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Что готова предложить обновленная Prado?

Prado в скором времени начнет пользоваться косметикой, но даже это обстоятельство не помешает автомобилям в указанном модельном ряде оставаться все такими же мощными, демонстрируя идеальные показатели в плане маневренности, в том числе и по бездорожью.

Что касается приобретений и так называемых нововведений, то сразу стоит отметить, коробку автомат на пять ступеней и двигатель турбо-дизель Prado. Этот тандем в совокупности способен обеспечить мощность 282-ва силы, сделав из, казалось бы, обычного автомобиля настоящего коня-скакуна, при желании способного развить 410-ть «ньютонов».

Разработчики Toyota на сей раз, также не изменили своим принципам, приняв решение не вмешиваться в движок, поскольку эта модель являет собой классический рамный внедорожник с полным постоянным приводом.

Венчает общую силовую гамму самая мощная модель V6, общим объемом на 4-ре литра.

Наличие 87-литрового бака не может не радовать. Акцентируя внимание на основных характеристиках, стоит отметить, что Prado стал гораздо более ярким снаружи и значительно комфортнее внутри. Разумеется, свою посильную лепту в этот важный, можно сказать косметический процесс внесла виброизоляция и апдейт подвески.

В салонной эргономике каких-то принципиальных, разительных изменений не наблюдается. Но очевидно то, что она стала более логичной. Так в центре основной панели теперь красуется весьма габаритный медийный тачскрин. Клавиши регулировки, блокировки  управления адаптивными ароматизаторами и другими не менее важными органами и системами (в том числе и системой Select Multi-terrain/режим движения, Crawl Control/помощник и эксперт по бездорожью…). Теперь скомпонованы, упорядочены и находятся в одном месте, что существенно облегчает процесс их эксплуатации. Поэтому освоить все основные фишки обновленной Prado можно на ходу или так сказать сходу.

За скорость отвечает теперь центральная, большая шайба отмеченная, как Control Crawl. С ее помощью покорять даже самые крутые косогоры и подъемы теперь будет гораздо проще. При этом даже не придется задействовать вашу правую руку. Единственное, что необходимо сделать – это снять ногу с соответствующей педали, затем прокрутить колесико, что называется до упора (обязательно влево). А затем на 42-градусный, максимальный подъем.

Кроме этого, в обновленной модели вам удастся полностью забыть о кренах и абстрагироваться. Поскольку максимально активно по ходу их будет гасить специальная система стабилизации, именуемая, как KDDS. На нее возложена ответственность за процесс зажима и распускания стабилизаторов. Также уровень и угол наклона кузовной части можно пронаблюдать на небольшом цветном экране, который с обеих сторон окружают приборные колодцы.

Читайте также: