Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Чип тюнинг киа рио или доработка программы управления вашим двигателем

Чип тюнинг Киа Рио — вид тюнинга, который основан на том, что большая часть современных двигателей управляются специальным электронным блоком (Electronic Control Unit — ECU). Он, в свою очередь, настроен не на получение максимальной мощности двигателя, а на его максимальную экономичность, низкую токсичность выхлопного воздуха и на максимальное удлинение работы двигателя без ремонта. Перенастройка этого блока чип тюнинг Киа Рио и есть не что иное, как полная замена или доработка программы управления вашим двигателем.

Чип тюнинг двигателя Киа Рио — это перепрограммирование специальной микросхемы, содержащей программу управления двигателем, или ее полная замена. Таким образом, характеристики двигателя приобретают свои наилучшие показатели, в то время как экономичности и экологическая безопасность двигателя стремительно падают вниз. При этом программа, устанавливаемая во время чип тюнинга, должна соответствовать множеству особенностей двигателя.

В связи с этим любой чип тюнинг — очень ответственное и опасное мероприятие, и проводиться должно оно только у специалистов. Установка программ, написанных неизвестно где и кем, устанавливать просто категорически запрещается — ведь правильное сочетание оборотов коленвала, учет температурного режима двигателя, положение дросселя и масса других различных факторов может сделать только профессионал своего дела. Именно по этой причине производители всех автомобилей часто предлагают покупателю такой тюнинг за отдельную плату. И именно у официальных производителей вашего автомобиля этот тюнинг будет самым безопасным.

Разгонная динамика на средних и низких оборотах, стабилизация режимов холостого хода и холодного запуска, оптимизация работы охлаждающего вентилятора — все эти характеристики двигателя позволяет улучшить чиповка движка.

Наибольший эффект можно получить от двигателей, на которых уже установлен турбонаддув, так как наша вышеуказанная программа сможет управлять моментами включения турбонаддува и значением его максимального давления.

Читайте также: