Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Чем отличается кроссовер от универсала повышенной проходимости

Лучшей альтернативой соответствующему по цене кроссоверу, вероятно, вполне можно назвать автомобиль Octavia Scout от Skoda, по результатам теста. Однако ответ на вопрос, что предпочтительнее, кроссовер или универсал с повышенной проходимостью (вроде «Скаута») не настолько однозначен, как это покажется при первом взгляде.

«Рецепт», благодаря которому были созданы первые универсалы с повышенной проходимостью Audi Allroad и Subaru Outback, остался актуальным поныне. За основу следует взять обыкновенный легковой универсал (в случае «Аутбэком» – пятидверный Legacy, с «Олроуд» – автомобиль A6 Avant). Затем нужно установить полноприводную трансмиссию, увеличить клиренс, усилить подвеску, а по низу кузова навесить защитную «юбку», выполненную из не покрашенного пластика. Чтобы посмотреть на подобный автомобиль «в деле», можно воспользоваться услугой прокат автомобилей без водителя москва.

Сейчас сегмент универсалов с повышенной проходимостью заметно расширился, причем ценовой уровень для входа в сегмент склонен постоянно снижаться. Такие автомобили сейчас принято создавать не только базируясь на моделях из среднего или бизнес-класса. Например, у «Шкоды», уже выходит автомобиль второго поколения Octavia Scout, причем даже АвтоВАЗ собирается выпустить свой первый УПП под названием Kalina Cross. На рынке имеются и хэтчбеки с повышенной проходимостью. Типичными примерами являются: Sandero Stepway от Renault и Fabia Scout от Skoda.

А в сегменте, где представлены большие «внедорожные» универсалы, царствуют признанные в этом классе лидеры: Subaru Outback (сейчас продаются автомобили четвертого поколения), A6 Allroad от Audi, а также в 2000 году примкнувший к ним XC70 от Volvo. Подобные модели выпускаются на Opel и Volkswagen.

Для сравнения можно взять Tiguan от Volkswagen и универсал с повышенной проходимостью Passat Alltrack. Обы обладают впечатляющим дорожным просветом 190мм у Пассата и 200мм у Тигуана.

Однако стоит обратить внимание на различие углов съезда и въезда, а также размеры колесной базы у этих автомобилей. На горке, которую сходу можно взять на Tiguan, Alltrack, весьма вероятно, может спасовать, поскольку такое качество, геометрическая проходимость обеспечивает кроссоверам куда большую уверенность в поведении там, где заканчиваются ровные дороги.

Читайте также: