Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Чем интересна рестайлинговая версия Insignia

Первое поколение модели Insignia стало для компании Opel успешным и прибыльным проектом. А выпуск рестайлинговой версии позволил опять привлечь внимание к марке. Конечно, новая Insignia не позволила добиться уровня прежних продаж, но с выходом на рынок версии 2015 года бренд надеется лидерские позиции вернуть себе.

По предварительной информации новинка будет строиться на облегченной платформе. Это позволит уменьшить вес автомобиля на двести кг по сравнению с машиной, которая сейчас продается. А это в свою очередь приведет к снижению уровня потребления топлива и снижению выброса вредных веществ.

Близкие к Opel источники уверяют, что новинка будет премиальнее донора. Хотя новому автомобилю трудно будет привлечь к себе внимание покупателей Audi A6, Mercedes-Benz и BMW 5, но она сможет посоревноваться за популярность с Volkswagen Passat, Toyota Camry, Honda Accord.

Внешность у новинки будет напоминать концепт Monza, который был брендом представлен на последнем автошоу во Франкфурте.  Частично эту информацию подтвердил Франк Леопольд, который отвечает за все концепт-кары бренда. Он сказал, что все следующие новинки от Opel будут внешне походить на представленный концепт Monza.

Если эти слова найдет подтверждение, то по эргономике и функционалу новая версия смогут стать достойным игроком на рынке. Хотя проекционного инновационного дисплея, который был установлен на концепт-каре, у новой Insignia не будет. Это даже подтвердил Леопольд, который сказал, что такие дисплеи могут в серийных моделях появиться не ранее 2020 года.

Ожидается, что линейка двигателей тоже серьезно измениться. Моторы будут с меньшим объемом, но благодаря турбинам они станут более мощными. КПП будут с двойным сцеплением и будут иметь 8 ступеней.

Читайте также: