Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Cadillac серии ELR: обзор основных характеристик

Детройтский автосалон для одних стал неким невероятным открытием, а для других напротив местом, которое способно разрушить даже самые устойчивые стереотипы. Причиной всему послужила новинка, презентованная компанией производителем Cadillac. Фактически все, давая некие оценки, этой новинке предварительно пытались провести мнимую параллель между моделью предшественницей представленной в 2009 году. А именно сравнить с концептом Converj. Безусловно, в то время гибриды были неимоверно скучными, и казались нам слегка неполноценными. Электромобили также не вызывали в нас особого чувства восторга, тем более процесс управления подобными автомобилями.

Но фактически все стереотипы и былые предубеждения, которые существовали в отношении указанных вопросов и в целом в отношении данной модельной линейки были напрочь разрушены, или лучше сказать уничтожены. Безусловно, это произошло не без участия многообещающей модели электромобиля. Изначально разработчики заявили, что пробег в их новинке будет существенно увеличен, что естественно не могло остаться без внимания. Ведь всех интересовал столь щекотливый момент: «Каким именно образом удалось достичь столь значительных, явно положительных перемен?».

Но это далеко не полный перечень перемен, которыми разработчики Cadillac серии ELR собираются удивлять нас.

Безусловно, подкупает внешняя привлекательность, поэтому не соблазнится, глядя на идеальные очертания и безупречную красоту, указанной новинки едва ли кому-то удастся. Ведь определение «идеальная внешность» включает в себя модифицированную версию светодиодной подсветки, правильные пропорции и множество иных, более чем убедительных аргументов.

К работе дизайнеров претензий в принципе быть не может. А к силовой части?

Силовой агрегат этой модели был позаимствован у Volt (фактически в идентичном состоянии перешел к ELR). Ядром силовой системы по праву можно считать аккумулятор на 16% кВт/ч, литиево-ионный Т-образный, на 200 килограмм. При разряженном аккумуляторе основные функции возлагаются на бензиновый двигатель (1,4-литровый, внутреннего сгорания). Именно он в данных условиях поворачивает электрогенератор, дабы обеспечить энергию для последующего продвижения.

Читайте также: