Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Bugatti Veyron – самая дорогая машина от концерна Volkswagen

 

    Что же представляет собой автомобиль  с ценой в более чем два миллиона евро и наличием зонтика вместо крыши? Когда в 2007 году вышла предыдущая версия автомобиля, а заводская цена его составляла 1,1 млн. евро, создалось впечатление, что модель не будет пользоваться успехом. Но прошло время и уже продано 300 машин этого модельного ряда. А с каждым годом выходили улучшенные версии этой модели, которые стоили немного дороже. И вот появилась машина с ошеломляющей стоимостью. Что же привлекает к этой модели покупателей?

Автомобиль можно оборудовать стеклянной крышей. Она удобно пристегивается к боковым панелям лобового стекла с помощью фиксаторов. Если в дороге застала непогода, то над пассажирами и водителем раскрывается зонт. Единственным недостатком зонта служит то, что с раскрытым зонтом скорость автомобиля не может быть выше 120 км/час, иначе зонт попросту будет унесен ветром.

Хоть дизайн салона может показаться старомодным, но вся отделка выполнена из дорогого качественно материала: металл, пластик, лакированный углепластик. В качестве аудиосистемы установлена аппаратура от компании Puccini, хотя ранние модели были обустроены «музыкой» от немецкого производителя Дитера Бурместера.

Автомобиль обустроен мультимедийной системой и электроприводом стекол, но кресла приходится подгонять вручную.  Восьмилитровый мотор на шестнадцать цилиндров разгоняет эту машину очень быстро. Это компенсирует недостаток обзора и клиренс, который меньше 10 сантиметров. Скорость настолько не чувствуется, что только при резком приближении автомобиля, едущего впереди, начинаешь отпускать педаль газа. Шасси автомобиля подобно системе, которую используют при производстве  Мерседесов: стальные пружины, мощные стабилизаторы и амортизаторы.

В качестве визитной карточки модели было решено, не приглушать звук, который исходит от работающего  мотора.

Читайте также: