Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Brilliance V5: Еще немного и получится хороший кроссовер

Кто приобретает недорогие кроссоверы? Ошибиться, не получится, если утверждать, что подобные автомобили будто специально предназначены для российского дачника. Наличие малых свесов, большого клиренса, энергоемкой подвески, способности не проваливаться в каждую колдобину – кому еще, если не владельцу загородного дома удастся по достоинству оценить подобные преимущества, которыми обладают автомобили класса SUV?

Одной из претензий к китайским проектировщикам является достаточно неудобная посадка для высокого водителя. В дальней дороге достаточно сильно согнутые ноги в коленях устают уже через 50-60 километров.

В спокойном режиме перемещаться на таком кроссовере, как «Бриллианс», по городу (в частности, проезжать лежачие полицейские) очень даже здорово, поскольку автомобиль подкупает наличием благородных, не свойственных китайскому автопрому повадок. Двигатель вовсе не давит на уши, подвеска активно противодействует возникновению излишних кренов, на достаточно легком руле при поворотах возникает довольно таки приятное усилие.

Но только стоит свернуть на не отремонтированную улочку и поехать несколько активнее, идиллия исчезает. Такая плотная подвеска оказывается слишком зажатой, а еще она становится громкой и очень «разговорчивой». Не остаются незамеченными все сколь-нибудь примечательные неровности. А когда удается вырваться на «оперативный простор», а именно на загородное шоссе, оказывается, что этой подвеске не хватает также энергоемкости. Стоит под колесо пропустить на первый взгляд безобидную ямку – пожно ожидать достаточно жесткого удара.

При движении по извилистой дороге исчезает доверие к рулевому управлению. Конечно, усилие на руле присутствует, однако оно не увеличивается ни при увеличении скорости, ни при довороте руля при маневрировании. О том, что сейчас делается с управляемыми колесами, лучше сможет рассказать не руль, а вестибулярный аппарат.

Однако стоит отметить, что Brilliance V5 в целом управляется совсем неплохо: пусть без особенных изысков, зато предсказуемо и довольно надежно. Хорошо удается держать прямую на нем совсем не страшно перемещаться по трассе при скорости 120км/ч.

Но если на трассе имеются неровности, которые сопровождаются пологими длинными волнами, лучше сбавить ход и не искушать судьбу. При большой скорости автомобиль может раскачиваться всем корпусом столь интенсивно, что водителю не руль приходится удерживать, а самому пытаться за него удержаться.

Читайте также: