Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Болиды «Формулы-1″ теперь будут самыми красивыми и супертяжелыми

Новость о грядущих переменах, которые коснуться главным образом конструкции болида «Формулы-1″ и его габаритных параметров, стала буквально сенсационной. А как иначе, если сами разработчики заявили о намерении значительно увеличить минимально допустимый вес автомобиля.

О конкретных цифрах говорить пока не приходится, но предварительно можно сказать, что эта цифра будет колебаться в пределах +10-ть килограммов (по отношению к прежнему стандарту).

Кроме этого, некие изменения можно будет наблюдать и в конструкции обтекателей (после модернизации они уже не будут считаться постоянным предметом насмешек).

Полный перечень изменений пока не утвержден. Но, частичные изменения уже внесены в общий регламент на 2015 год, исходя из чего, можно судить о целесообразности минимальных подвижек, сделанных в сторону экономии.

Примечательно, что этот план корректив был положительно воспринят советом FIA (всемирный совет, занимающийся вопросами автомобильного спорта). Более того, неожиданно для всех совет дал свое «благословение» на внедрение указанного проекта. Разумеется, основные положения этого проекта изначально были сформулированы главами почетной Комиссии «Формулы-1», которые сделали основную ставку на процесс повышения зрелищности и одновременно на экономию. Казалось бы, в совокупности эти два пункта не могут сосуществовать, но, ведь именно в этом кроется вся гениальность данного замысла.

Забегая немного вперед уже сейчас можно с полной уверенностью делать прогнозы относительно ожидаемого ослабления так называемой «финансовой удавки» о которой не понаслышке знают все участники «Ф1».

Во втором параграфе единого технического регламента (планы на 2015 год) указано, что минимальный вес всех моделей будет составлять 701 кг. Эта цифра, безусловно, превышает стандарт нынешнего сезона. Также в регламенте оговорено, что болиды будут иметь эстетический, внешний вид (в этом сезоне переднюю, часть болида каждая из команд оформляла в соответствии с велением собственной фантазии). И будут отличаться повышенным уровнем безопасности.

Вопрос избыточного веса пилотов хоть и не оговорен в регламенте не стал менее актуальным. В свете последних изменений многие высказывают мнение насчет того, что не угодную разницу так сказать «съедят» иные доработки, которые также считаются обязательными и внесены в официальный регламент. А именно обновленная двухэлементная крепежная система, титановые накладки в области днища болида, модернизированные боковые ячейки…

Насколько верным является это предположение судить не нам. Как обычно в таких ситуациях свое веское и решающее слово должны сказать профессионалы.

Читайте также: