Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Biturbo Widestar Brabus: тюнинг версия внедорожника G V12

Автомобиль Brabus серии G V12 характеризуют, как версию культового внедорожника, особенно это касается его тюнинг версии, которую представили мастера ателье ABUS BR. До модификации этот автомобиль фактически ни чем не выделялся из стандартной  линейки Мерседес в G классе, серии W 463.

Какие же качественные изменения способствовали тому, что, казалось бы, изначально стандартный автомобиль обрел столь почетное звание «Культовая модель»?

Если рассматривать характеристики Mercedes Gelandewagen и немного углубиться в его историю, можно обнаружить множество интереснейших фактов. А именно то, что модельный ряд Gelandewagen в принципе никогда не имел настолько быстрой и мощной модификации, как V12 S Brabus G. Сегодня же он является основным претендентом на титул «Самый мощный внедорожник мира».

Заслуга мастеров ателье ABUS BR в этом процессе более чем очевидна, поскольку именно им принадлежала идея оснастить этот автомобиль самым высокотехнологичным двигателем из серии V12. А если учесть еще тот факт, что специалисты Brabus во многих аспектах доработали его (трудиться им пришлось довольно усердно и долго). Конечный продукт просто не мог не порадовать.

Так, инженерам BRABUS удалось увеличить прежний рабочий объем прототипа двигателя, подняв его показатели фактически до уникальных, рекордных отметок. После модификации, конкуренцию силовому агрегату мог составить лишь скандально известный аналог – Biturbo объемом 6,3 литра (объем в BRABUS удалось увеличить с прежних 5,5 литров до рекордной отметки 6+).

Разумеется, без модернизированного коленвала, который внес особый вклад в указанный процесс обойтись едва ли удалось бы. А в совокупности с удлиненным (продольным) ходом поршня, поршнями большого диаметра, и заметно увеличенным диаметром шахты цилиндра, разработчикам удалось создать беспроигрышный, и, пожалуй,  самый мощный комплекс.

Не малых усилий и временных затрат требовала работа нацеленная главным образом на процесс дополнения и так называемого снабжения головок цилиндров особыми кулачковыми валами.

Каждый из встроенных цилиндров получил (как и в версии оригинала) по три дополнительных клапана. Единственным характерным отличием, можно считать то обстоятельство, что клапаны были переставлены на новые места (вынужденно). Иначе в моторном отсеке не удалось бы поддерживать температурный режим, близкий к оптимальному, изначально заданному режиму.

Дополнительно в капоте модифицированной Brabus версии G V12 были установлены решетки, на которые возложена функция отведения избыточного тепла.

Читайте также: