Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Бензиновая версия SsangYong Kyron

Итак, настало время анонса рестайлингового Кайрона. Новинка имеет совершенно новую форму задних и передних фонарей, другую радиаторную решетку, а также бамперы. Причем настоящей революцией стала смена визитной карточки бренда – круглых противотуманок, на вытянутые. Кузов поменялся мало, а интерьер – и того меньше. Вокруг ручки КПП появилась серебристая окантовка, которая ранее смещалась вправо, а сейчас расположилась строго по центру.

На самом деле, изменений не так и много, и чтобы их распознать, следует считаться признанным знатоком продукции SsangYong. По большому счету не поменялось практически ничего, естественно, если не брать в расчет мотор. По традиции производителя, новое – это слегка подзабытое, но не менее актуальное старое. Хорошо известный четырехцилиндровый мотор от мерседес на 2,3л, который после форсажа стал выдавать 150л.с. – это именно то старенькое, которое Саньенг забыть не дает. Этот же мотор ставится на более крупного собрата Рекстон, но не так давно и он был сменен двухлитровым турбодизелем. Правда, замена эта не стала последней инстанцией – вначале на Кайрон ставится будет лишь бензиновый вариант, дизель же появится чуть позже. В этом есть и свои преимущества, которые наглядно демонстрируются тахометром, красная зона на котором начинается с 6тыс. об/мин. Для дизеля, разумеется, такое недоступно, кроме того очевиден и другой позитив в отношении бензинового агрегата – значительно меньшая шумность работы, а также уменьшенная вибрация.

Несмотря на то, что 150 лошадок вполне внушает, для двухтонного внедорожника этого, все же маловато, как для условий города, причем особенно ярко это проявляется в слабоватой уверенности низов, присущей дизелям. Но, под четырехступенчатым автоматом бензиновый агрегат работает неторопливо и уверенно, плавно работая с передачами и обеспечивая нужный комфорт.

Читайте также: