Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Базовый вес для WTCC распределён

Недавно комитет кузовных гонок FIA опубликовал своё вердикт относительно основного веса машин в первых гонках чемпионата 2012 года.

Вес автомобиля определяется совокупностью базового веса накануне сезона и компенсационного веса, который меняется в ходе сезона.

Наибольшая базовая масса была отдана седанам Chevrolet Cruze, у которых под капотом турбомотор объёмом 1,6 литра. Автомобили американского производителя лидировали в ходе прошедшего сезона, поэтому вес был увеличен с 1150 до 1180 килограммов.

В новый сезон команда Chevrolet войдёт с прежним составом. В команде чемпион Иван Мюллер, Роберт Хафф и Ален Меню.
Однако BMW 320 TC, обладающий аналогичным турбодвигателем, сбросил в весе целых 10 кг по сравнению с прошлыми 1170.

В прошлом сезоне лишь один пилот оказался успешным за штурвалом этого автомобиля – Том Коронель, однако он закончил сезон четвёртым, отстав почти на сотню пунктов от бронзовой медали. Так что пока единственная команда на BMW, которая подтвердила своё участие — ROAL Motorsport из Италии. К уже бывалому голландцу Коронелю в этом году присоединится молодой итальянец Альберто Черкуи, который раньше выступал за серию Superstars.

Оставшиеся машины, принимавшие участие в сезоне за прошлый год, получают одинаковый базовый вес – это 1150 кг. К таким участникам принадлежат BMW 320si (-5 кг), Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cruze LT с бензиновыми атмосферными двухлитровыми двигателями, а также турбодизельный Seat Leon TDI и оснащённый турбомотором известной фирмы Lehmann Motorentechnik Sunred Leon 1.6T.

Что касается новых автомобилей Ford Focus и Seat Leon 1.6T, то решение по их весу будет принято чуть позднее. Focus выставляет команда из Англии Team Arena, заключившая с Фордом соглашение и подготовке машин к соревнованию.

В 2011 команда участвовала в полном сезоне WTCC в Британии, хотя тогда в их распоряжении были двухлитровые двигатели, изготовленные в соответствии с национальными стандартами. На сегодняшний день в команде официально утверждён лишь один пилот – Том Чильтон, 26 лет.

Говоря о заводской команде Volvo Polestar Racing, стоит упомянуть, что под сомнением сейчас находится вопрос об их участии.

На данный момент в чемпионате работает схема, благодаря которой вес компенсации зависит от времени круга в квалификации. Здесь учитывается времена двух наиболее быстрых гонщиков, выступивших на машине одной модели.

По данным статистики, которую комитет кольцевых гонок соберет по истечению трёх этапов, принимается решение относительно изменения веса болида. Администраторы FIA имеют право увеличить балласт машины относительно основного в пределах сорока кг или сделать уменьшение до 20 кг.

Этот принцип применяется лишь с 2009 года. Раньше дополнительным весом по итогам периода наказывали индивидуально каждого гонщика, в зависимости от его позиции в рейтинге.

В первый этап чемпионата все участники получат дополнительный вес, равный сорока кг. После четвёртого же этапа серии вес будет различным у каждой машины в зависимости от результатов предыдущих трёх ступеней.

Что за бизнес в наше время без сайта? А что за сайт без должного продвижения? Потому стоит обращаться к таким профессионалам, как Peon AG, что предлагают полномасштабный комплекс услуг по раскрутке и продвижению сайтов и ряд иных сопутствующих услуг. Так что если вы не хотите «пролететь», заказывая продвижение сайта в поисковых системах, обратите внимание на данное агентство.

Читайте также: