Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Автомобиль QX60 от Infiniti

Автомобилем сейчас удивить кого-либо достаточно сложно. И вовсе не потому, что, многие повидали достаточное количество автомобилей, что уже разучились удивляться. Скорее наоборот, это у автомобилестроителей все реже появляется настроение проектировать нечто совсем уж удивительное.

Вероятно, удивительное заметно хуже продается. Наличием яркого таланта оно становится в состоянии бросить вызов интеллекту потенциального клиента. И мало кто способен добровольно подставить свой застенчивый и нежный интеллект под воздействие грубого и внезапного вызова? Поэтому обычно хорошо продается исключительно нечто понятное.

Создается впечатление, что QX60, похоже, будет продаваться не особенно хорошо. Поскольку он вполне может удивить. Для начала – он очень хорошо ездит. Поэтому не совсем понятно, зачем столь отменно ездящему авто столько мест.

Похоже, японцы несколько перестарались. Подобный большой, отменный автомобиль должен быть, скорее, черным «Мерседесом», то есть стоить вдвое дороже, чтобы им захотели заинтересоваться власть и деньги. А Infiniti, похоже, интересует пока больше представителей творческой интеллигенции. Выходит, QX60 – это большой автомобиль большого творца. Которому пока не удалось натворить на гигантский QX80.

Причем, его вполне можно понять.

Однако, имеются сложности. Для того чтобы усадить четверо взрослых людей и двоих двух детей с велосипедами и их автокреслами, вполне можно потратить 15 минут. Причем схема посадки должна быть тщательно продумана заранее. Эта задачка напоминает ту, где требуется волка, козу и капусту переправить через речку.

Дело в том, что детские сидения можно поставить исключительно на втором ряду – там имеется Isofix. На третий ряд без снятия одного из них, пролезть не удастся. Мама в этом случае должна быть только вместе с детьми. Кому-то на третий ряд пролезть может не удастся, например, из-за комплекции. Поэтому, если предстоит десятиминутная поездка, то получасовая погрузка/выгрузка выглядит, как подготовка космического аппарата для полета до второго этажа.

Правда, само перемещение происходит весьма неплохо. Электроника автомобиля пищит при приближении осевой разметки, а также при чрезмерном сближении с другими участниками движения. Вся кабина пестрит телевизорами. На основном экране имеются гистограммы по расходу топлива, и великое множество настроек.

Читайте также: