Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Автомобиль Bonus 3 от Chery

С весьма ухабистыми грунтовками, которые часто встречаются в Приладожье, новый китайский седан справляется неплохо, поскольку его подвеска вполне в состоянии может, в соответствии с карело-финскими сказками, «превратить камни в мягкий мох». Куда серьезнее выглядит соревнование с различными автомобилями, которые являются бестселлерами бюджетного сегмента.

Действительно, в рамках основной парадигмы рыночной экономики без услуг профессиональных заклинателей теперь уже стали не в состоянии обойтись автопроизводители. Поскольку придуманные инженерами особенности автомобиля становятся не настолько значимыми по сравнению с тем, насколько складно и заразительно сумели об этом рассказать рекламщики и маркетологи. А то, что сравнительно недавно начали исполнять китайские специалисты по маркетингу из Chery, именуется Ambition Line.

Так, модели, представляющие новую линейку компании – кроссовер и два седана – разработаны вполне в соответствии со стандартами, принятыми в мировом автомобилестроении и теми представлениями потребителей, которые соответствуют восприятию прекрасного. Первым начал продаваться седан от Chery Bonus 3, до недавнего времени именовавшийся А19. Ему вовсе не обязательно сворачивать от стыда в густые леса, расположенные в Приладожье, если на встречной полосе какой-нибудь из представителей классики бюджетного жанра, например, Logan из второго поколения…

Конструктивно Bonus 3 достаточно таинственный, поскольку в длительные объяснения насчет нюансов конструкции китайские производители не пускаются, а еще старомодный. Потому, что когда разрабатывался полуторалитровый двигатель, конструкторы решили ограничиться лишь одним распредвалом, а также всего двумя клапанами на каждом цилиндре. Впрочем, автомобиль получился достаточно молодым, поскольку впереди он оснащен подвеской «Мак-Ферсон», а сзади – скручивающейся балкой. Впрочем, конкуренты автомобиля Bonus 3 в подавляющем большинстве также не выделяются наличием адаптивных амортизаторов, карбона или распределенного впрыска. Поэтому рядом со своими ближайшими конкурентами китаец выглядит вполне достойно, хоть и особо не выделяется.

Наличие достаточно необычной высокой посадки требует от водителя некоторого привыкания, поэтому при первых поездках придется не один раз потеребить соответствующую ручку. Люди, имеющие стандартную комплекцию, могут встретиться с не слишком стандартными ощущениями. Например, если руки окажутся не достаточно длинными, имеется риск того, что рычаг КПП окажется несколько ниже, чем заканчивается зона комфортна для воздействия на него.

Читайте также: