Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Audi серии S1: итоги тест-драйва

Тест-драйв, проведенный непосредственно для Audi серии S1 стал еще одним дополнительным подтверждением явных преимуществ указанной новинки. Кто-то отнесся к нему, как к некой формальности, которая в принципе была не способна ни коем образом повлиять на уже сформированное представление. Но, все же это долгожданное действо состоялось.

В рамках тестового пробега удалось выяснить еще одну существенную деталь. А именно, что серия S1 обладает некоторыми качествами профессионального гоночного автомобиля. Соответственно находясь за ее рулем, водитель может не бояться погони и того, что в сверхсложном маневре соперники превзойдут его.

Не малая доля потенциальных клиентов судит о параметрах и возможностях автомобиля, глядя на его габариты (или как минимум формирует первичное, заочное мнение). В случае с S1 это будет, по меньшей мере, не разумно. Поскольку незначительные габариты этого автомобиля с лихвой дополнены его огромным «сердцем» и не менее большим талантом.

Работа полного привода налажена таким образом, что даже турбоизбыток тяги не способен помешать колесам должным образом цепляться за дорогу, и это в независимости от того, что на нее выпало либо вылилось. Кроме этого, отличному сцеплению способствуют новые шины, которые по своим параметрам не готовы уступить даже боевой модели quattro и Group B, представленной в модельной линейке Audi. Напомним, эти модели были «обуты» с особую шину, ведь разработчики уже тогда видели их в качестве участников ледяного допа в Монте-Карло. Да и шипов на этой резине в разы больше (даже если сравнить с байкерским слетом во Фриско).

Мотор в S1 классический фольксвагеновский, серии турбо на два литра. Единственное, что  TFSI в этой серии предусматривает возможность регулирования фаз газораспределения. Что во многом способствовало повышению мощности до отметки 231 л.с, а момента до 370 Нм.

Отдельной похвалы заслуживает работа конструкторов, которые занимались заполнением внутреннего пространства, расстановкой и посадкой. Ведь от грамотного расположение кресел также зависит многое. В S1 все пассажиры и водитель сидят прямо и высоко, что немало важно. Именно это положение можно назвать самым выигрышным, особенно в контексте возможной атаки ледяных, снежных, собственно, как и обычных гравийных виражей.

Муфта Haldex присовокупленная к задней оси дает дополнительные возможности в плане подстройки. Особенно хорошо свои качества она демонстрирует при старте на нестандартных (скользких) поверхностях, при этом задний привод запускается мгновенно. Можно даже резко бросать сцепление и полностью отключить ESP.

Читайте также: