Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Audi RS Q3: что скрывает заурядная внешность?

Сегодня мы подвергнем тест-драйву новенькую Audi RS Q3 и оценим все ее потребительские свойства. Конечно, идеальных машин нет. И новая Ауди не стала исключением. Ее внешность предназначена для любителя. Здесь полностью отсутствуют оригинальные идеи и среди толпы автомобилей ее вряд ли заметят. Но только не эту! Она способна привлечь взгляды миллионов одним своим цветом.

На колесах установлены диски Rotor в 20 дюймов. Оборудованные в бампере воздухозаборники работают в самом лучшем режиме. Если приглядеться к машине более внимательно, то понимаешь, что перед тобой не простой кроссовер. А если Вы еще не успели купить диски на авто — советуем зяглянуть на 8shin.ru. Большой ассортимент и доступные цены — не оставят равнодушным ни одного авто владельца.

Салон внушает уважение к модели. Потолок оформлен в черной цветовой гамме. На педалях имеются алюминиевые накладки. Установленный климат-контроль, взятый еще от первого поколения моделей Ауди ТТ, расположен в максимально неудобном положении. К работе с климатом вопросов нет, но вот по регулировке температуры они возникают. Мало того, что клавишу для настройки нужно вертеть то в одну, то в другую сторону, так еще происходит это все вслепую, поскольку устройство находится внизу центра консоли.

На передней панели расположен набитый разными настройками дисплей. Только управление происходит с помощью джойстика, помещенного на вертикальной части самой торпедо. Чтобы управлять клавишами дисплея, необходимо вытянуть руку вверх и держать ее на весу неопределенное время. Конечно, это непродуманный подход.

Ниже блока управления разместились 2 слота, предназначенных для карт SD, а также слот для SIM-ки. Заметьте, что о порте для USB речи не идет. Происходит это потому, что его там просто нет. Таким образом, музыку придется слушать посредством Bluetooth. Здесь полностью отсутствуют клавиши с обозначающими цифрами, так что листать радиостанции придется вручную.

Под капотом установлен 2,5-литровый бензиновый турбомотор TFSI с автоматическим впрыском. С таким двигателем линейка спортивных моделей в свое время выигрывали мн6огомисленные ралли. Коробка передач имеет 7 ступеней, под рулем находятся дополнительные переключатели. Казалось бы, под капотом дают старт 500 лошадок, хотя на самом деле их всего 310.

Следует отметить педаль газа, которая максимально приземлена. Таким образом, придется научиться ей управлять по-новому. Разгон до первой сотки достигается за 5,5 сек., а до второй – за 16,9.

В результате следует отметить, что это единственный «бешенный» кроссовер. Привыкнуть к его особенностям можно довольно быстро.

Читайте также: