Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Антикрыло vs спойлер: кто побеждает?

Пожалуй, любой, кто задумывался о тюнинге своего авто, озадачивался установкой аэрообвеса, либо хотя бы его каких-то деталей. Такие дополнительные кузовные элементы несут в себе не только эстетическую составляющую, придающую машине спортивный и агрессивный вид, но и при правильном подборе и грамотной установке способствуют улучшению динамических характеристик путем уменьшения сопротивления ветру и распределению его потока движущегося авто.

К примеру, обвес порогов отводит боковое завихрение, отжимающее автомобиль от трассы, а обвес на бампер предотвращает завихрения потоков, образующихся позади машины. Главными элементами обвеса считают антикрыло и спойлер, о них мы сегодня и поговорим подробнее.

Если в авто аудио техника высокого класса способствует комфорту водителя и пассажиров путем их известного развлечения музыкальными композициями, то антикрыло позволяет ощутить большее удобство вождения. Фактически, это такое же крыло, какое мы можем видеть на самолете, только перевернутое. Оно сконструировано таким образом, чтобы машину не поднимать в воздух, как в случае с летательным аппаратом, а, наоборот, с повышением скорости сильнее придавливает авто к дороге. Хорошее антикрыло не должно быть маленьким и не располагаться слишком близко к кузову. В противном случае оно будет функционировать как простой спойлер, а то и вовсе не выполнять свои задачи.

Спойлер по своему значению аналогичен антикрылу, видов же его существует масса. Это и самостоятельная деталь багажника, и козырек над задним стеклом или на крыше. Если он спроектирован и смонтирован правильно, то он может полностью заменить антикрыло, более того, в отличие от антикрыла, он способен существенно сократить расход бензина.

Читайте также: