Внимание! Вы используете устаревший браузер.
7-я серия BMW: чего ожидать от очередного дебюта в 2015 году

Баварский концерн объявил о своем намерении в ближайшее время представить новый флагманский седан (нового поколения), и вместе с ним кардинально новую, ранее ни использованную модельную платформу. Информация относительно того, что столь долгожданная презентация состоится во Франкфурте, уже в грядущем 2015 году пока официально не подтверждена. Единственное, о чем можно говорить с полной уверенностью и так сказать наверняка это о том, что помимо традиционного варианта исполнения, модернизированная «семерка» получит еще и долгожданную «заряженную» версию. Что собственно и позволит ей стать вполне серьезным конкурентом для «Майбаха».

Также не может не радовать и так сказать обнадеживать то факт, что новое поколение «семерок» разработчики BMW намерены строить из таких материалов, как: высокопрочная сталь, армированный пластик, карбон, магний, алюминий…

Эти сведения впервые озвучила администрация одного автомобильного портала, кроме этого, ссылаясь на информацию указанного портала можно сделать выводы относительно габаритных параметров этой новинки (седан сможет «похудеть» примерно на 200-ти кг). Достичь таких, казалось бы, нереальных результатов во многом удалось еще и за счет внедрения независимой подвески, выполненной полностью из алюминия.

Разумеется, за счет этого, перед баварцами откроется множество перспектив, о которых ранее им даже не приходилось мечтать. Поскольку теперь на всю 7 серию они смогут устанавливать 4-цилиндровые моторы (особенно успешной эта комбинация будет в совокупности с дизельным 2-литровым двигателем).

Кроме этого, обновленные «семерки» получат сразу по несколько вариантов доработанного 6-цилиндрового дизеля с фиксированным объемом (примерно по 3 литра). Так, что можно будет выбрать оптимально подходящий вариант с тройным либо с двойным турбонаддувом. Соответственно, линейку так называемых бензиновых моделей представят автомобили с трехлитровыми агрегатами (моторы из серии V8), и традиционные шестилитровые V12 моторы, которые войдут скорее в топовую модификацию.

Что касается агрегатирования, то этот процесс разработчики планируют осуществлять с помощью 9-ступенчатого автомата.

Вероятнее всего самую длинную колесную базу получит «семерка» с 12-цилиндровым мотором. Собственно, она то и должна будет составить не шуточную конкуренцию новинке Mercedes-Benz (модели S-класса, выполненной в стиле Maybach). Кроме этого, такая «семерка» должна получить уникальную систему сканирования для распознавания дорожного полотна и исследования покрытия, находящегося непосредственно перед автомобилем. После чего эта система сможет адаптировать исходя из особенностей дорожного полона, характеристики подвески.

Читайте также: