Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Заработок на нерастаможенном авто

Заработок на нерастаможенном автоВсе мы знаем, что В Европе, да и во всем мире к личному автотранспорту относятся совсем не так как у нас. Там любая пятилетка считается уже безнадежно устаревшей, более того, опасной для передвижения, поэтому от нее стараются поскорее избавиться, пополнив гараж новой моделью. В нашей же стране почти половина тачек старше десяти лет, что и обуславливает совершенно иной принцип построения ценовой политики на покупку автомобиля. Кроме того на Западе, если ты собираешься сдать машину в утиль, ты должен заплатить, пусть и не колоссальный, но существенный сбор, в результате чего тамошние автовладельцы не прочь сбагрить свою старую машинку куда-нибудь на сторону. Эту фишку просекли наши ушлые сограждане еще в девяностых, регулярно устраивая вояжи за б/у автомобилями туда, платя за них сущие гроши и здесь уже перепродавая с хорошим барышом. Но, время шло, таможенники совершенствовали свою строгость, поэтому сейчас такие машины возить стало почти что невыгодно вовсе. Но, это совершенно не значит, что бизнес этой тематики взял и рухнул – просто дельцы перепрофилировались на завоз разборки.

Спрос на детали к старым иномаркам у нас остается на очень высоком уровне, тем более, что многие модели, если не все, предпочитают, традиционно, оригинальные запчасти. Китай «горит» буквально на глазах, и обжегшиеся на нем автовладельцы отдадут все за возможность купить нечто родное для своей машины. Вот такие вот авто-доноры к нам из-за рубежа, в основном, и поступают, причем, покупка машины там под разборку вполне неплохо себя оправдывает. Ветераны этого бизнеса, кстати, утверждают, что особенной любовью у наших соотечественников пользуются именно «немцы» — детали от них продаются куда дороже японских или американских собратьев, хотя закупочная цена на любого происхождения б/у примерно одинакова.

Очень часто такие машины покупаются в странах совсем недавно ставших членами Евросоюза. Их ни в коем случае не снимают с учета и не растамаживают, оформляя временный въезд. Затем тачка разбирается и по кусочкам продается будущим владельцам. При этом заработок получается двух-трех кратным. Очень часто компании, занимающиеся таким ввозом, одновременно предпочитают предлагать и услуги сервиса замены, что, естественно, также приносит дополнительный доход и снимает головную боль клиента по поиску еще и мастеров, которые бы подлечили машинку купленными запчастями.

Читайте также: