Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Занос переднеприводного автомобиля

Занос переднеприводного автомобиляПорой возникают такие ситуации, когда после продажи автомобиля его владелец приобретает новую модель. Однако большинству людей свойственно постепенно становиться рабами своих старых привычек, причем у каждого человека имеется выработанный годами индивидуальный стиль вождения. Причем, чем дольше водитель управлял конкретной машиной, тем эта привязанность сильнее.

Если новое транспортное средство обладает тем же приводом, что был у предыдущего автомобиля, то у водителя адаптация проходит значительно быстрее, поскольку основные принципы, а также приемы управления автомобилем остались прежними. Но если произошла смена автомобилей с заднеприводного на переднеприводный, для водителя это может таить достаточно серьезную опасность, поскольку имеются отличия в управлении, без учета которых легко можно не справиться с ситуацией и даже угодить в аварию.

Автомобиль с другим приводом даже устроен несколько иначе. Действительно, тяговое усилие теперь приходится на передние колеса, сюда же приходится заметная доля общей массы автомобиля. Такую особенность нельзя не учитывать.

Обычно, при движении по прямой дороге не возникает никаких проблем. Водитель заднеприводного автомобиля, который привык, что из-за неровностей дороги задние колеса постоянно пытаются уйти в сторону или отклониться, особенно, при повышенной скорости, постоянно вынужден подруливать, чтобы предотвратить занос. Но пересев на автомобиль, у которого ведущие передние колеса, ему становится ясно, что подобной проблемы больше нет.

Значительная опасность может подстерегать водителя, если он начнет на переднеприводном автомобиле проходить повороты. Разумеется, опытный водитель еще до приближения к повороту сбрасывает скорость, чтобы избежать при движении по скользким участкам трассы неприятных сюрпризов. Однако стоит слегка переоценить возможности автомобиля, как занос последует непременно. И здесь привычка может легко оказаться роковой.

Водитель, который привык управлять автомобилем с задним приводом, сбросит газ по инерции, и станет одновременно выворачивать управляющие колеса в сторону заноса. Однако если автомобиль с передним приводом, такие действия лишь усугубят ситуацию, а занос заметно увеличится. При сбрасывании газ, водитель создает на передних колесах некоторый тормозной момент, при этом задние колеса, которые не сцеплены с дорогой, начинают смещаться вбок еще сильнее, еще больше разворачивая автомобиль.

С целью предотвращения дальнейшего заноса водителю переднеприводного автомобиля, не следует сбрасывать газ. Ему нужно повернуть руль в сторону заноса. Если улучшения нет, то следует добавить «газу», тогда за счет работы передних колес удастся вытянуть автомобиль из заноса.

Читайте также: