Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Возврат штрафов

Возврат штрафовНовый законопроект, поступивший на рассмотрение в Государственную думу, предусматривает возвращение штрафов за несущественное превышение скорости.

Пока предусмотрено применение не везде, а лишь в некоторых городах. А непосредственно в каких, будет определено путем голосования депутатов.

Данное новшество было внесено на слушание в парламенте депутатом Ивановской области. Он считает, что даже столь несущественное значение – 10 км/ч, может привести в городе к серьезным человеческим жертвам и авариям на дорогах.

Документ автоматически вносит поправки в Административный Кодекс (КоАП РФ), который гласит «передвижение со скоростью автомобиля по населенным местностям, более чем 10 км/ч отличной от первоначальной — 60 км/ч, предполагает уплату штрафа — пятьсот рублей»

Эти меры наказания за превышение были отмененными с 01. сентября 2013 года. До теперешнего момента действовал штраф — ста рублей за превышение среднего значения до 20 км/ч. Тогда депутаты от партии «Единая Россия» посчитали, что такого рода значения могли возникнуть из-за существующих погрешностей приборов. Практика же показала, что прецедентов применения подобных санкций не возникало. Поэтому было принято решение об отмене. И потом как следствие, водители автотранспортных средств, стали вольготно нарушать скоростное ограничение.

«Коммерсант», цитата из пояснительно записки: «Неудовлетворительно состояние дорожного полотна, минимальное число трасс, предназначенных для скоростного режима, большое количество переходов для пешеходов, и другие факторы, не позволяющие водителям автотранспорта продолжать безлопастное движение на высокой скорости. Некоторые автомобилисты осознанно нарушают ПДД, понимая, что их не накажут. Так, если рассматривать территорию населенного пункта — скорость перемещения транспортного потока увеличилась с 60 до 80 км/ч, а это, как правило — летальный исход в случае наезда на человека. Статистика в данном случае неумолима, если авто едет со скоростью 45 км. в ч. – процент гибели составит 50%, в остальных случаях – серьезные травмы.

«Союз пешеходов России» поддержал законопроект. Как ни странно, представители Организации уже обращались к правительству с аналогичной просьбой.

Вячеслав Лысаков — зампредседателя комитета Госдумы по госстроительству рассказывает следующее, — «Органам местной власти в данный момент никто не возбранял ставить дорожные знаки с ограничениями в скорости».

Читайте также: