Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Топ-5 реальных фактов о новой модели Mini

002a8d8ea3c44707732000fad5Новый  премиум-хэтч мало чем отличается от донора, если просто сравнивать эти две модели. В реальности кардинальных изменений довольно много.

1. Теперь он точно не “мини”

С виду кажется, будто пропорции прежние, но в реале новый Mini вытянулся почти на 10 см. Кроме того, он чуть выше и чуть шире. Немного добавили также к базе и колее, как спереди, так и сзади. В итоге в салоне просторнее, а багажник прибавил в объеме сразу 51 л.

30ca9547286981799c4651edb3

2. Реально новый-новый

Не сомневайтесь – это с ручательством! Под ставшими классикой обводами – разработанная с нуля платформа UKL1. Почти все детали Mini MkIII либо новые, либо основательно модернизированные.

3. Даунсайзинг рулит

Габаритом Mini прирос, а вот на цилиндры обеднел. MkIII – первый в истории бренда случай, когда под капотом отыскиваются трехцилиндровые двигатели. Из троицы уже представленных моторов двое – это рядные “трешки”. Версии Cooper положен 1,5-литровый атмосферник мощностью 136 л.с., у Cooper D – 116-сильный турбодизель того же объема. Лишь у заряженного Cooper S 2-литровая “четверка”, выдающая 192 л.с. Каждому обязаловкой положена 6-ступенчатая механика, которую за энную сумму в инвалюте можно заменить 6-ступенчатым же автоматом. Привод только передний. Но это как бы и не новость.

4. Вообще не жрет!

Разработчики обещают почти на треть лучшую топливную экономичность. И это при том, что прежний Mini отнюдь не слыл обжорой. Теперь же Cooper D официально расходует в среднем 2,94 л на 100 км. Короче, чаще раза в год на заправку заезжать не придется.

5. Опций – полный стадион

Полагаете, список допов прежнего Mini был до неприличия огромен? Ну-ну… Уровень оснащения и возможности персонализации “Марк Третьего” еще круче. Впрочем, это в большей степени справедливо для Европы и США и, увы, в меньшей степени для российского рынка. Наши дилеры с опциями перебарщивать не привыкли. Не барское дело…

Читайте также: