Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Топ-10 автомобилей с самым уродливым экстерьером

Эпатажный экстерьер модели Pontiac Aztec был создан для того, чтобы повысить интерес к модельному ряду. Дизайнерам удалось добиться того, что о машине заговорили, однако покупатели не заинтересовались новой версией нелепого кроссовера, что заставило производителя свернуть производство.

Первый серийный внедорожник Lamborghini LM002 из-за монструозной угловатости кузова стал последним вариантом бренда в линейке кроссоверов. Однако спорная внешность с отличными характеристиками заинтересовала арабских шейхов, что позволило компании не отказываться от модели.

Постоянные эксперименты с дизайном привели к появлению SsangYong Rodius. Даже великолепный салон и приличные характеристики не привлекли европейских покупателей, которые сразу после появления модели нарекли ее – «Уродиус».

Нестандартное решение конструкции салона FIAT Multipla нашло продолжении в нетривиальном расположении главных элементов экстерьера. Фантазийный стиль кузова позволил модели длительное время продержаться на авторынке в неизменном виде.

Дешевые модели Reliant Robin были рассчитаны на английских «скупердяев». Несмотря на то, что машины постоянно служили предметом насмешек даже самых британцев, эта модель долго продержалась на авторынке.

Китайская переделка хэтчбека в трехобъемник закончилась появлением варианта Citroen C4 Pallas. Своеобразная внешность вызывает смешанные чувства.

Работа европейских дизайнеров по переделке хэтчбека закончилась появлением Renault Clio Symbol – автомобиля с неорганичным на редкость экстерьером. Это экземпляр является прямым доказательством поговорки – «дешево и сердито».

Провокационная решетка фальшрадиатора модели Ford Edsel возмутила феминисток, что негативно повлияло на рыночную судьбу довольно перспективной модели.

Спорная внешность Tatra T87 нашла своих сторонников, несмотря на активные негативные действия противников модели. Особенностью этого варианта стала его высокая проходимость – машина пробиралась по таким трудным маршрутам, где ни одно другое ТС не смогло проехать.

Неказистая внешность Citroen 2CV не повлияла на народную любовь к этому комфортному автомобилю. Несмотря на неутешительное прозвище «гадкий утенок» модель получила народное признание и прожила конвейерную долгую жизнь.

Читайте также: