Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Тест-драйв нового поколения авто Toyota Corolla

toyota_corollaЛегендарная модель бренда Toyota уже успела сменить 11 поколений и стать самой продаваемой моделью авто в мире. Эта модель славится свое надежностью и консервативностью. Но в каждом следующем поколении появляются новые интересные детали.

Прошлые версии авто на фоне собратьев по линейке выглядели скучно. Новая версия получила более радикальную внешность. Впервые в истории модели Corolla выглядит стильно и динамично. Самые заметные изменения это хромированная радиаторная решетка со стремительными  агрессивными линиями и интересные светодиодные огни.

Но если во внешности произошли перемены, то техническая часть осталась практически прежней. Платформа авто подверглась скромным доработкам. Автомобиль на 80 мм увеличился в длину, а колесная база выроста на 100 мм. Это позволило увеличить объем салона. Кроме того, если сложить спинку заднего дивана, то багажный отсек увеличивается до 452 л.

Под капотом практически без изменений. Надежная линейка двигателей, также как моторные масла тойота, не нуждается в дополнительной доработке. Линейка моторов в данной модели представлена 1,33-литровым 99-сильным двигателем, 1,6-литровым 122-сильным мотором и 1,8-литровыи 140-сильным вариантом. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая «механика» или аналогичный вариатор Multidrive S. КПП в новой модели дополнительно оснащена режимом «спорт». Нововведения привели к повышению расхода топлива. На городских дорогах модель потребляет 11л на 100 км, а за город расход уменьшается до 7 л.

Управляемость Corolla осталась по-прежнему хорошей. Небольшой дискомфорт может вызывать неинформативность руля, но к новому рулю быстро привыкаешь. Особо радует функциональность климатической системы, которая прекрасно справляется со всеми своими функциями, как обогрева, так и охлаждения. Широкий выбор режимов, включая специальные, особенно актуален.

В базовой комплектации предоставляется все необходимое для комфортного передвижения: антипробуксовочная система, комплект подушек безопасности, система курсовой стабилизации, антиблокировочная система.

Салон стал просторнее. Также изменился его дизайн. Горизонтальная массивная поверхность торпедо сразу бросается в глаза. Материалы отделки приятные на ощупь. Все элементы отлично подогнаны. Элементы управления радуют хорошей эргономикой.

Читайте также: