Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Страховой ассистанс – выгодная услуга

Страховой ассистансДорожные ситуации могут неприятно удивить свое непредсказуемостью. Даже застрахованный автомобиль может сутками ждать эвакуатора, если он попал в дорожное происшествие в отдаленной от трассы или населенного пункта области. Кроме того, иногда приходится часами ждать приезда автоинспектора. Выходом становится отличная услуга – страховой ассистанс.

При оформлении полиса с этой услугой страховики обязаны решать все проблемы своего клиента и гарантировать ему быстрое решение этих проблем. Данная услуга предполагает: быстрый ответ на входящие звонки клиента, консультативную помощь, оказание технической, юридической, информационной поддержки в любой ситуации. Страховики должны следить за тем, чтобы покрытие было максимальным, чтобы их собственная сеть или сеть провайдера была доступна на всей территории.  Для эффективной помощи клиентам открытых точек компании должно быть несколько.

Ключевой услугой страхового пакета становится аварийный комиссар. Этот сотрудник имеет целый спектр обязанностей. Именно аварийный комиссар:

- фиксирует обстоятельства аварии,

- фотографирует место событий,

-составляет все необходимые документы,

- объясняет все нюансы и дает консультации владельцу авто о его дальнейших действиях и поведении.

Также аварийный комиссар помогает решить спорные ситуации, ели имеет место страховое мошенничество.

При выборе услуги страховой ассистанс нужно оценить уровень оперативности работы аварийного комиссара и его квалификацию, а также уровень развития региона и возможность круглосуточного выезда специалиста.

Если предоставляется возможность, то выбирать следует внешнюю службу. Многие страховики не имеют финансовой возможности для создания полноценного и качественного ассистанса. Такая собственная служба приводит к повышению тарифов за услуги. Поэтому чаще всего страховики решают это вопрос с помощью аутсорсинга. При этом выбирается компания с узкой специализацией, которая концентрируется именно на таких услугах.

Стоит заметить, что лишь самые дорогие полисы включают в себя максимальный набор страхового ассистанса. Также эту услугу можно оформить дополнительно. Однако чаще всего страховики предлагают только специфические услуги, например, предоставление подменного авто при аварии или бронирование гостиницы. В стандартный пакет входят консультации и выезд аварийного комиссара.

Читайте также: