Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Скажем «Нет!» ржавчине: ВАЗ решил сменить технологию покраски кузова

Отечественный автопром давно стал героем анекдотов. Проблем у выпускаемых им автомобилей, к сожалению, существенно больше, чем преимуществ. Тем не менее, автолюбители на просторах нашей родины все же отдают дань его продукции, особенно когда речь заходит о доморощенных «внедорожникам», ведь только они способны проехать там, где, как говорится, «и птица не пролетит, и змея не проползет». Лада 4х4 у нас, а у нас, как любят шутить иностранцы, дорог нет – есть только направления, с легкостью преодолевает то, перед чем импортные изнеженные «проходимцы» откровенно пасуют. Правда, и модели этого авто до сего момента предъявлялось множество претензий.

В частности не выдерживала критики, как техническая начинка, так и устройство кузова. После определенного пробега его начинало серьезно «вести», причем как сам остов, так и мог понадобиться ремонт стекол в Москве. Дело было в плохом противостоянии образованию трещин и сколов, а езда по нашим дорогам это, как известно, летящий в «лобовуху» гравий, да и аварийные ситуации от стекол не оставляли «камня на камне». Из-за этого обычной практикой становился ремонт автостекол, нормально сделать который у нас можно только в сети профессиональных центров.

В отношении антикоррозийной стойкости также немало камней закидывалось в огород АвтоВАЗа. И, что радует, технологи Волжского завода таки придумали как бороться с этой неприятностью. С начала следующего года решено полностью сменить технологию покраски кузова, что обеспечит пятикратное превышение уровня присутствующей на данный момент стойкости. Во-первых, будет модернизирована линия фосфатирования, и практически сразу после этого машины вместо покраски анафорезом будут обрабатываться катафорезом, тоесть привычную гальванику сменят на внешнее электрополе.

Читайте также: