Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Ситроен стал самым экономичным автомобилем 2012 года.

9-10 октября был проведен конкурс на самый экономичный автомобиль. По его итогам победил автомобиль Citroёn С1. Для конкурса было отобрано десять автомобилей. Отбор совершался по техническим характеристикам, выданными производителями машин. По результатам отбора выяснилось, что многих реальных автомобилей по заданным параметрам не существует. Поэтому к итоговому осмотру были допущены всего пять автомобилей, который продаются на рынках России.

Для тестовых испытаний были приглашены опытные водители (13 человек) из числа спортсменов и журналистов. Целые сутки проходили испытания. Автомобили испытывались в трех режимах (56 км/час, 84 км/час и 112 км/час). Топливо использовалось одно – бензин (95). Все движения совершались по одной трассе.

Для  полноты эксперимента, в машины было залито синтетическое масло, которое уменьшает трение. На колеса оделась облегченная резина. Маршрут движения был следующим: машины должны были совершать движение по кругу (скоростное кольцо Дмитровского полигона, протяжением в четырнадцать километров) на протяжение суток, с заездами на дозаправку каждые полчаса. По результатам этих испытаний и победил Ситроен.

Леонид Климанович, который участвовал в этом конкурсе как водитель – испытатель, сообщил, что результаты точные. Ведь за победу сражались не только автомобили, но и водители. Кроме того, длительность заезда свела к нулю фактор случайности. Еще в первый час соревнований Ситроен вырвался в лидеры. А в процессе гонок его так и не смог никто победить. Преимущества этого автомобиля довольно очевидны. Экономичным его делают: скромный объем двигателя, небольшой вес машины. При гонках было замечено, что паспортные данные немного отличаются от данных при краш-тесте. Однако даже эти маленькие неточности не повлияли на признание первенства этой модели автомобиля.

Читайте также: